Pov Автор
15:46
Юнги надвис сверху над Чимином и начал нежно целовать его губы, щеки, лобик,носик...
Попутно он снимал с себя и с Чимин~и одежду. Когда они оба были в боксерах Чимин резко начал стонать.
Ч:Аах...... мгм.м...... ааахх...... мааа... хха....... АААХХ.... МА~ХАМ...,. АААХХ~
Ю: Малыш, потерпи..
Юнги начал целовать тело парня, оставляя богровые засосы. Чимин начал резать на кравати, чтобы не было больно. Хвостик Чимина обвился вокруг ног Юнги. Парн оба сели и Чимин снял с себя и с хена боксёры. Он начал надрачивать член юнги.
Ю:Аах~.... Вот так малыш
Чимин начал работать ртом. На что получал стоны от хена. Вот уже Юнги кончил в ротик Чимину. Он попутно проглотил сперму.
Ч:Папочка, вставь уже в меня
Юнги положил Чимина на кровать и вставил в анус Чимина два пальца, на что получил громкий стон.
Ч: ААХ~..... МГАААААХХ~~~..... БОЛНО~О
Ю: Потерпи, малыш
Юнги добавил третий палец, и Чимин не сдержался и обнял парня.
Ч:П.Папочк~а, больно 🥵🥵
Юнги начал целовать Чимина в губы, дабы заглушить боль. Юнги ударил Чимина по попе, на что получил стон в поцелуй от Чими. Вот уже Чимин насаживался на пальцы хена, Юнги поставил его в позе рак, и вошёл на половину.
Ч:Аах~а..... ааах~а..... ааахм~а
Юнги начал наращивать темп, когда Чими уде привык. Вот Юнги уже вдалбливает Чимина в кровать. Чими стонет от удовольствия.
Ч:Аах~а.... ААХ~А....... АААААХ~Х,
ПАПОЧКА~А БЫСТТРЕЕ~
Юнги нарастил темп и Чимин стонал его имя без прирыано. Так продлилась ещё 4 часа. И Юнги уже 3 раз кончает глубоко в Чими.
Ч: Хён, дай смазку - Чими невольно гладил свой член.Юнги дал ему смазку. Чими налил смазку на свой член и начал дрочить. Хвостик Чими обвился вокруг ноги.
Ч:Папочка~а, заставь... мменя кончить 4 раза~ааа
Ю:Ну раз малыш так просит, я пойду на услугу.
Юнги немедля начал быстро дрочить член Чими. Он поставил его в позе рака и пока он дрочил ему, он медленно зашёл в него и начал грубо трахать.
Ч:Аах~а..... ААААХХ~А...... ММММ~АХ~А... ПАПОЧКА~АХХ...
это были стоны от наслаждения.20:37
Чимин уже 5 раз изливается на кровать. Юнги кончил ещё в Чими один раз. Они оба на кровати стояли на коленях. Обнимая друг друга. Попутно они целовались в губы. Поцелуй был долгий и пошлый. Юнги обнимал свое золотце за талию и шлепал по его сочной жопке. Каждая шлюха позавидовала бы телу Чимина.Хвостик обвился вокруг ног Юнги. Сладкий запах карамеля и мяты слился в одном танце. Как оказалась семя Юнги попало в матку Чими. И теперь у них будут дети. Но они не догадываются об этом.
Ребята отстранились от поцелуя.
Чими лёг на спину на кровати, а Юнги был перед его анусом. У Юнги опять встал колом увидев, что Чимин бросит свой чьен и стонет.
Ю: Чими, у меня встал колом
Чимин сел на попу.
Ч: Хён, могу помочь? 🥵- Чими прерывисто дышал.
Юнг достал из ящика специальную штуку и поместил туда член Чими и свой член. Он начал надрачивать. Все они стонали от удовольствия. Спустя 30 минут они оба кончили на простынь.
Чимин на корточках подошёл к хозяину (Юнги) и начал целовать его шею, тем самым помечая. Юнги шлепал Чими по попе.
21:45
Мальчики не наигрались по этому Юнги засунул в анус Чимина сквирт.
И начал вибратором водить по всавшему члену Чимина.
Ч: Аах~а..... ммаха~а...... ААХ~А.... АХМА~А.... ММАА~~~АА~МА.....
Чими стонал очень громко. Юнги дрочил на Чимина. Вдруг сквирт(пробка) вылетила из ануса парня, и из того полилась смазка. Её было очень много.
Ю: Детка, да ты огонь - Юнги прерывисто дышал.22:14
Чими кончил себе на живот 2 раз. Он очень устал, но хотелось ещё. Одежда давно валялась где-то на полу, сквирт уже поднял Юнги и положил на стол. Юнги сидел на корточках, расположившись между ног любимого, начал сосать его член. Чими стонал, но спустя 7 минут он кончил в рот Хёна.
Ч: Аах~аа....
Ю:Чими, я хочу ещё....
Не слова больше. Чимин поднялся она колени и начал целовать Юнги в губы. Они целовались 5 минут и отстранились. Чимин засунул в себя пробку, и начал терется об член возлюбленного. Юнги взял чими за талию и начал целовать шею.
Чимин уже лежал на спине на кровати и стонал как шлюха. Юнги же лежал рядом и дрочил его член, чтобы было вдвойне приятно.Юнги начал гладить парня по животику.
Ю: Чими, солнышко моё.- Юнги снова начал дрочит член парня. - как хочется оттрахать тебя снова.
Ч: Аах~а..... Ааахх~а.ззавттраа~аа..... Ззавттраа~аха~а ттраа~ахнешь~аах меня~я, ппапочка~аа.. - чими излился себе на живот уже где-то 10 раз за день.
Юнги вытащил пробку из парня, и от туда полилась смазка. Юнги всё выпил и взял на руки любимого. Положил его себе на тело, обнимая ща талию. Юнги засунул в анус парня член, на что чими простонал.
Ю:Спокойной ночи, малыш~❤
Ч: Спокойной ночи, папочка~❤
Так они и уснули. Чимин всю ночь спал с членом Юнги внутри.02:46
Чимин начал целовать парня в губы. На что Юнги проснулся и начал отвечать. Чимин разорвал поцелуй и начал прыгать на члене Юнги.
Ч: Хён, убери свой член, пожалуйста
Ю: хорошо, что вашей дуже угодно
Юнги убрал свой член из попы Чими.
Чимин лёг рядом и обнял юнги за шею, а юнги приобнял своего парня за талию. Так они и уснули в обнимку.____________
900 слов 😯
Всем хорошего дня, прода будет скорее всего завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат, истинный
De Todoистория о том, как у Юнги появился сводный брат Чимин. Как Чимин смог согреть и наполнить любовью сурового и холодного Юнги. * Это мой первый фф не судите строго ❤* [ ЗАВЕРШИНО]