Pov Юнги
Ю: Чимин~и , мы завтра отведем детей к моим?
Ч: Мужинек~, конечно они давно с родителями не виделись.( Кстати, Джейк родился гибридом кота)
Чимин сегодня сам не свой. Ходит и пошатывается. Может спать хочет? А то дети не какого покоя не дают.
Pov Автор
Джейк: Отец~, лови меня
Юнги поймал маленького котика.
Сонхун: А я? - обиженно спросил он
Ю: Иди сюда- сказал Юнги, он посадил Джейка на одну руку, Сонхуна на другую. Кай, сейчас был в другой комнате, спал.
Ч: Юнги~и подойди через 20 минут в нашу спальню. - сказал Чимин пошатываясь с одной стороны на другую.
Ю: Хорошо, детка 😘💞20 минут спустя
Ю: Малыш, что-то хо....
Чимин притянул мужа в поцелуй. Поцелуй был пошлым. Супруги обнимались. Когда Юнги понял, что Чимин скоро упадёт, он присел с любимым на пол.( Представим, что это Юнги, а у Чимина ушки)
Юнги разорвал поцелуй.
Ю: Дорогой, что не так? Ты сам не свой сегодня.
Ч: Ммр~м..... Ммр~м..... ууу... меня..аах~а... ттечка~а.....
И правда в нос бил запах карамеля. И задница Чимина уже намокла. Он ерзал на члене мужа.
Ю:Солнышко, а дети?
Ч: Они... аах~а....на первом эта... аахаа~а... этаже~
Ю: Детка, как же ты терпел весь день? Прости меня, что сразу не понял. 🥺
Чимин лишь маленькими ручками указал на пах Юнги, и начал там теряется. У Юнги уже встал из-за вида любимого.
Юнги поднялся, и взял Чимина на руки и положил его на кровать.
Юнги снял с Чими одежду. И когда с Чимина сняли его чешки, он начал ногой тереть впавший член Юнги. Но Чими остановился, и снял одежду с любимого.
( Ну кароче пока эти двое начали раздеваться, к ним в дом пришли их родители и забрали детей и незаметно ушли, зная, что у Чимина сегодня течка)
Чимин уже скулил, потому что зуд в заднице не уходил.Юнги начал вводить 2 пальца в Чимина, на что получил оглушительный стон.
Ч: ААХ~А.... ААХ~А....
Ю: Потерпи, Чими.
Запах карамеля сводил с ума Юнги и он уже вставил 3 пальца. Но Чимин уже сам усаживался на эти палубы и Юнги поставил Чимина в позе рака приставил к анусу Чимин~и головку от члена. Юнги зашёл на половину и Чимин начал ерзать ещё больше.
Ч: тебе же приятно, когда я так делаю? 😏
Ю: Мой малыш)
Ч: Твой и только твой
Ю: 😘
Юнги уже вдалбливал Чимина в кровать. На что Чими начал стонать.
Ч: ААХ~А...... ББЫСТРЕ~Е..... ААХ~А.... ЕЩЁ~..... АААА~ХА
Из ануса уже во всю лилась смазка.
Юнги начал целовать Чимина и оставлять багровые засосы.
Юнги положил Чими на спинку. Юнги надвис сверху и начал целовать мужа.
Прошел час.
Юнги, кончил на живот Чимину 2 раза. Чимин кончил на простынь 3 раза. Течка ещё шла, и смазки было много.
Юнги начал дрочить Чимину член.
Ч: Аах~а.... Аах~а...
Чимин кончил через 6 минут.
Юнги начал чесать за ушком Чимина на что Чимин мурчал.
Ч: Ммр~р...... Ммр~р.....
Чимин чел в позу лотоса и посмотрел Юнги. Чимин улыбнулся ему, эта улыбка наполняла радости Юнги.
Юнги взял на руки хрупкое тельце и начал гладить его по спинке, говоря:
Ю: Чимин~и....
Ч: М?.. - Чимин обнял старшего за шею.
Ю: Детка, хочу целоваться с тобой вечно...
Чимин заглянул в глаза Юнги. Его взгляд был милым с румяными щёчками . Чимин поцеловал мужа в носик. И уткнулся в шею..
Юнги положил Чимина на кровать и лег с ним, чмокнул его в губки.
Ю: Спокойной ночи, Чимини~и ❤
Ч: Спокойной ночи, Дорогой~❤
__________
Всё, ну жто точно конец ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат, истинный
Разноеистория о том, как у Юнги появился сводный брат Чимин. Как Чимин смог согреть и наполнить любовью сурового и холодного Юнги. * Это мой первый фф не судите строго ❤* [ ЗАВЕРШИНО]