У меня таких ещё штук сто будет

644 23 2
                                    

Мы с Маратом и Айгуль дошли до дк.
-Я постою тут немного и зайду.-Проговорила я.
-Хорошо
-Только долго не стой.-С волнением сказала подруга.
Я лишь одобряюще кивнула.
Постояв на улице около 5 минут,я всё таки решила зайти.
Я сдала куртку и направилась в зал.
Зайдя туда я сразу начала искать Вову и Марата.
Но вместо них я сразу заметила турбо,который прожигал меня взглядом.
Я почувствовала,что до меня кто то дотронулся.Обернувшись я увидела Вову.
-Привет сестрён.Ты чего здесь?С кем пришла?
-Да ни с кем,меня Марат позвал,как подругу универсама.
-Ну ясно всё.В общем смотри,это наш круг.Из него не выходи,а то украдут.-Вова мило улыбнулся.
Я тоже не смогла сдержать улыбки.
И вот,наконец началась музыка.
В кругу я стояла рядом с Вовой.
Мы танцевали и я даже на миг забыла о том,что было дома.
Прошло несколько песен и вот пришло время медляка.
Я сразу отошла к стенке,ведь знала,что меня не позовут.По крайней мере надеялась.
Я увидела как мой друг Андрей,подошёл к милиционерше и видимо хотел её пригласить,но та отказалась.
Тут я увидела турбо,танцуещего с какой то девушкой.Незнаю почему,но я почувствовала что то.Мне стало больно.Ноги начали становиться ватными,а к глазам подходить слёзы,но я держалась,ведь тут много людей.Да и вообще,он просто друг.
И тут я увидела Андрея идущего ко мне.
-Привет.Ты не против потанцевать?
-Не против.-Сказала я и натянула улыбку.
Он улыбнулся и аккуратно положил свои руки мне на талию.Я в свою очередь положила руки на его плечи.
Мне стало так комфортно,приятно.Я будто чувствовала поддержку с его стороны.
В моменте я заметила как Вахит, почти бегом выходит из зала.
Я решила пойти за ним.
-Я отойду в уборную,хорошо?
-Конечно
Я быстро побежала на выход.Я увидела как он вышел из здания и пошла за ним.
Я вышла без куртки и подошла к нему.
-Вахит,давай поговорим.
-О чём?О твоём обмане?Об похождениях с Турбо?О танцах не понятно с кем?Или о чём
-Вахит,мне просто обидно,что ты вот так вот убежал
-Да ты что.А ты думаешь мне не было обидно,когда я увидел на пороге Турбо?
-Но
-Не нужны мне твои но.Я всё понял.Иди к своему Валере,пожалуйся.У меня таких ещё штук сто будет.-Последнюю фразу он явно сказал на эмоциях.
Через пару секунд он понял,что сказал,но было уже поздно.
Я почувствовала как ноги становятся ватными,к глазам подошли слёзы.Я побежала.Бежала просто вперед,незная куда,лишь бы подальше от него.
Уже около дома я почувствовала,что не могу идти дальше и просто в бессилье упала в снег.Так я лежала в снегу,без куртки и из моих глаз произвольно текли слёзы.
Я очнулась и резко подскочила.Это оказался уже знакомый мне подвал.
-Тихо,тихо,лежи.-Тихо произнёс Вова.
Увидев его,мне сразу стало немного легче.
-Она очнулась.-Громко сказал Вова.
В комнату сразу влетели Валера с Вахитом.
Вахит подбежал к дивану и сел на колени.
-Прости меня пожалуйста,я наговорил лишнего.-Он нежно поцеловал мою ладонь.
Я вспомнила его слова и резко отдёрнула руку.
Он очень расстроено посмотрел на меня,медленно поднялся и вышел из комнаты.После чего последовал громкий хлопок входной двери.
Валера просто подсел рядом и поглаживая меня по ноге извинялся.Я простила его.
-Мне надо домой.-Сказала я и попыталамь встать.Меня остановила резкая боль в спине.Я упала обратно.
-Ты никуда не пойдешь.-Строго сказал Вова.-Будешь ночевать здесь.С тобой останутся турбо и зима.
-Ладно.-Я отвернулась к спинке дивана и сделала вид,что легла спать.
Вова подошел и чмокнул меня в макушку.
Я улыбнулась.
Послышался хлопок двери.Вова ушёл.
***
Я проснулась в холодном поту.Мне приснился кошмар.
Рядом со мной сидел Вахит и от того,что я вздрогнула тот тоже проснулся.
-У тебя все в порядке?Тихо проговорил Вахит.
-Да.Можешь воды дать,пожалуйста.
Вахит встал и пошёл за водой.
Он вернулся и вручил мне стакан.
-Спасибо.
Я быстро выпила воду и отдала стакан зиме.
Я проснулась уже с утра.Валеры в комнате небыло.Были только я и Вахит.
Я села и почему то начала смотреть прямо на него.
~Боже,он такой миленький когда спит~
Я сидела так около 5 минут и просто залипала на его лицо.
И тут он проснулся.
-О,снежинка,ты уже проснулась
Он мило улыбнулся.
-Да.-Грубо ответила я.
-Может пойдем прогуляемся?
-А может ты доведешь меня до дома?
-Ну можно и так
Мы встали,надели куртки и вышли из помещения.
Мы шли молча,как вдруг Вахит решил заговорить.
-Слушай,ты прости меня.Я вчера наговорил на эмоциях,а теперь жалею.Я просто только потом увидел,что Валера танцует не с тобой и понял.
Я не хотела ничего говорить,как вдруг Вахит остановился,встал напротив меня и поцеловал меня в щёку.
-Эй,ты чего делаешь?-Грозно воскликнула я.
-Прошу прощения
Я невольно заулыбалась.И вот мы уже у подъезда.Просто стоим и смотрим друг на друга.И вновь те же чувства.Я стою и не хочу никуда уходить.
Мы простояли так около 10 минут и я всё же решила попрощаться.
Я крепко обняла Вахита.Постояв так ещё пару секунд я отстранилась и зашла в подъезд.Я встала около двери и пыталась понять,что только что произошло.
Неужели я влюбилась?
Да нет,не может быть.Он же просто друг.Или нет...?

Первый| ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя