Я лежала в своей мягкой,тёплой постели.Как только я открыла глаза я сразу увидела,что на улице ещё темно.Взглянув на часы,я прибывала немного в шоке,ведь я проснулась в свою любимый выходной день в 6 утра.Обычно я встаю около 10.Я решила,что хорошим решением сейчас будет тихо собраться и пойти погулять.Так я и сделала.Выйдя из квартиры и захлопнув дверь,я вышла из подъезда,и начала медленно двигаться по протоптанной тропинке.Идя по тропинке я разглядывала всю красу этого города.Приятное,морозное утро,деревья обсыпаны снегом,в общем красота.
Погуляв около 30 минут,я вернулась домой,Подходя к дому я увидела,что свет на кухне уже горел.Я подумала,что мама уже собирается на работу.
Зайдя в квартиру я увидела такую картину:Мама в спешке собирает вещи.Я подошла к ней.
-Доброе утро,мам.
М-мама
М-ну это как посмотреть.
Я подошла к маме и обняла её.
-А что ты делаешь?
М-вещи собираю,а и кстати у тебя есть час на то,что бы собрать свои вещи и собраться самой.
С улыбкой произнесла мама.Я ничего не поняла.В голове сразу начали появляться вопросы.Зачем?Куда?Почему?
-Мам,куда?
М-ну как,в Казань.
Я выпучила глаза и мама это заметила.
-А что нам там делать?
М-Меня отправили туда по работе,поставив условия,что либо я еду в Казань,либо меня увольняют.
Я стояла в полном шоке и не понимании.
М-Эля,собирайся,нам выходить меньше чем через час.
Я одобрительно кивнула и пошла в свою комнату.Я пыталась отойти от шока собирая вещи.Собрав все самое нужное в небольшую сумку я посмотрела на свою комнату еще раз,и со смешанными эмоциями я вышла в прихожую.Там стояла мама,которая на удивление была одета по домашнему.Я решила спросить почему так.
-Мам,а ты почему еще не одета?
М-Мне сейчас позвонили и сказали,что нужно остаться,там всякая возня с документами и т.д.Так что сегодня ты поедешь одна,а через пару недель я приеду к тебе с остальными вещами.
-А где я буду жить?-Спросила я.
М-У тети Диляры.Я думаю ты её помнишь,у неё еще сын Марат.А и еще,ты пойдешь в новую школу,тётя с дядей об этом позаботятся.А я сдам твои учебники в твою старую школу.
-Хорошо.-С дикой грустью сказала я.
М-Вот,держи это на билет.-Мама протянула мне пару рублей.
-Ладно.-Сказала я и обняла маму.
М-пока любимая.-Мама послала мне воздушный поцелуй.
Ты улыбнулась маме и пошла на вокзал.Дальше ты купила билет,села в поезд и отправилась в свою новую жизнь.
***
Прошло 4 часа и ты была на месте.Ты вышла из поезда и побрела к стоянкам такси.Ты села в машину и произнесла адрес,написанный мамой на листке бумаги.Ты спокойно доехала и вышла около двух этажного дома.Сразу как девушка вышла из машины,она заметила своеобразную коробку,по всей видимости местный каток.Пройдя чуть дальше ты увидела нужный адрес,зашла в дом и подошла к нужной квартире.Еще пару раз сверила адрес и всё таки позвонила в дверь.
Дверь открыла милая и очень симпатичная женщина,лет 30.
-Здравствуйте.
?-Здравствуйте,вам кого?
-Я Эля.-тихо сказала девушка.
Т-тётя
Т-ой,Элечка это ты?Прости,не признала.-Мило улыбнулась женщина.Проходи скорей,замерзла наверное.
Женщина запустила меня на порог большой,красиво обустроенной квартиры.
РОV Эля
Как только я поставила сумки напол,женщина подошла и акккратно обняла меня.Я не сопративлялась.
Т-Ой,какая взрослая уже,женихи поди толпами бегают.-Женщина говорила с улыбкой.Я улыбнулась в ответ.
Т-Так,давай разувайся и я все тебе покажу.
-Хорошо.-я ответила почти шепотом.
Т-Вова,Мартка выходите,знакомиться будем.
Как только я разулась и подняла голову,я сразу увидела открывающуеся дверь,из который выходили два парня.
Т-Знакомтесь это Эля,она пока что будет жить с нами.
Один из парней протянул руку.
?-Очень приятно,я Вова.
Я потянула руку в ответ.
-Взаимно.
Второй парень медленно подошел и тоже протянул руку.
?-Ну а я Марат.
Я пожала руку.
-Очень приятно.
Т-Ну все,идите пока в комнату,я вас позову.-Сказала тетя мальчикам.
Те кивнули головами и отправились обратно в комнату.
Т-Ну пойдем,покажу тебе комнату.-Сказала тетя и улыбнулась во все 32.
Я подхватила вещи и прошла за женщиной.Мы прошли в комнату находящуюся на против комнаты мальчиков.Открыв дверь я увидела прекрасную большую комнату, в которой была кровать,рабочий стол,тумбочка и два шкафа.
Т-Ну вот,это твоя комната, распологайся.
-Спасибо.
Т-незачто.И ещё,я сейчас доготовлю кушать и уйду на работу,хорошо?
-Хорошо.-Я улыбнулась женщине и та ответила тем же.
***
Прошло около часа,я разложила все свои вещи и легла отдохнуть.Полежав еще немного,я услышала голос тёти.
-Вова,Марат,Эля идите кушать.
Я улыбнулась,немного полежала и пошла на кухню.Там уже сидели Марат с Вовой, а тётя была уже в прихожей,надевала пальто.
Т-Ну все ребята,пока.-До нас донесся голос тёти.Мы хором сказали пока и я услышала как тетя посмеялась,и вышла из квартиры.Мы начали кушать и Вова решил разрядиь тишину,начав задавать мне вопросы о моей жизни.Я в свою очередь тоже задавала им вопросы.Мы мило общались и смеялись около часа.Мы разговаривали обо всем так,будто мы знакомы всю жизнь,а не пару часов.Я была счастлива,ведь поняла,что теперь мне есть кому расказать о своих проблемах.
Мы немного задумались о чем то.Из мыслей нас вытащил снежок,прилетевший в кухонное окно.Вова поднялся и выглянул в окно.Он тут же сменил тон.
В-Марат,собирайся,там пацаны пришли.
Марат тут же кивнул головой и пошёл в их комнату.
Я ничего не поняла,какие пацаны и с чего это они так быстро собрались выходить.
-Вов,что за пацаны? И зачем вам выходить?
В-Да это друзья наши,так выйти,поговорить надо.
-О,а можно с вами?
В-Да тебе там делать нечего будет,но если хочешь,пошли.
-Урааа,спасибо.-Взвизгнула я и побежала обнять Вову.
-Ой,прости,я просто на эмоциях.
Вова лишь улыбнулся.А я быстро побежала собираться.
Я переоделась в спортивный костюм и вышла в прихожую,там стоял уже готовый Вова.Я обулась.Вскоре вышел Маратка,он так же обулся и мы вышли.