2

1.4K 103 32
                                    

Он облокотился на эту же дверь спиной и сполз вниз, чувствуя как его глаза начинают намокать. Немного подумав, он понял, что у него есть 20-25 минут, поэтому выпустил накопившиеся эмоции. Слезы потекли по щекам рекой, показывая сколько времени он сдерживался. Феликс сидел на коленях, обдумывая сколько ещё времени будет это терпеть. Тело покрывается легкой дрожью, а дыхание учащается с каждой секундой. Омега понимает, что времени остается все меньше и меньше, поэтому встает с пола на ватных ногах и подходит к зеркалу. Смотря на свое отражение, видит  слезы, которые постоянно вытекают из глаз. Он привык видеть себя именно в таком виде, поэтому делает глубокие вдохи и выдохи, начиная умываться холодной водой. Феликсу очень повезло, что после слез у него не краснеют глаза и не опухает лицо, иначе бы Хёнджин давно заметил его состояние. Вытерев махровым полотенцем кожу, снова посмотрел на себя в зеркало...обычное лицо. Еще раз выдохнув, натянул улыбку и вышел из ванной.
Подходя к кухне, видит как Хёнджин переписывается с кем-то, при этом улыбается. Тихо заглянув в телефон, видит тоже самое "Минхо", слезы хотят снова выйти наружу, но он держится и просто обнимает альфу со спины. Тот дергается и быстро убирает телефон

— с кем переписывался? — решил сделать из себя дурака Феликс

— да так, с другом

— понятно, ты уже доел?  — сказал он, смотря в пустую тарелку

— да, спасибо, солнце — Феликс на это лишь улыбается и забирает тарелку, чтобы помыть ее. Хёнджин же просто обнял его сзади, утыкаясь носом в шею и втягивая такой прекрасный запах.

После мытья посуды, Ликс повернулся лицом к Джину и чмокнул его в губы. Тот улыбнулся и взяв на руки омегу, понес в ванную.
Прийдя туда, он немного наклонился к лицу Феликса и смотря прямо в глазки, спросил

— может вместе примем душ?) — омега на это немного опешил 

— ну Джиннии...я же знаю чем это заканчивается..

— ну мы просто помоемся и все, я честно говорю

— знаю я твое честно, как всегда не сдержишься

— ну Лииикс, я правда ничего не буду делать

— лааадно, хорошо. Но если ты будешь приставать, то будешь сегодня спать один!

— один!? Нет! Тогда я точно буду сдерживаться)

— ну и хорошо..

ПритвораМесто, где живут истории. Откройте их для себя