4

1.3K 96 24
                                    

Последние 2 слова альфы отразились эхом в голове Феликса......."конечно нет"... они били по сердцу так сильно, что хотелось зареветь, но он держался и ждал, пока Хёнджин уснет. Он всегда быстро засыпает, поэтому подождав примерно 5 минут, слез с него и тихо вышел из кухни, направляясь в зал.
Там сев на диван, те слова снова ударили в голове и слезы потекли по щекам. Феликс знает больше, чем должен и из-за этого страдает. В груди все сжимается, а боль давит еще сильнее, от чего омега немного вскрикивает, а потом...надеется, что Хёнджин не услышал. В голове воспоминания из их совместной, счастливой жизни, которая усыпана радостью и доверием.... Доверие...такое важное в отношениях, его сложно получить, но легко потерять. Одна лишь ошибка и...всею что строил много времени, пропадет бесследно. Также и Феликс. Он доверял, а его любимый человек растоптал все. Он его сильно любит..поэтому притворяется, что ничего не знает.....играет в дурака.. лишь бы не потерять альфу. Они истинные и он не сможет без него...поэтому улыбается через боль.
Ликс весь сжался на диване от ноющей боли, а в руках обнимал подушку, иногда ею заглушая всхлипы и крики. Поднявшись на ватных ногах с мягкой поверхности, поплелся на кухню, чтобы попить. Достав с верхней полки свою кружку, налил из кувшина воду и взял его в трясущиеся руки. Сделав глоток...еще один....и еще... хотел поставить на место.. но промахнулся и стакан с громким звуком разбился об пол. Феликс дрогнул и начал еще больше плакать от своей неуклюжести, он хотел уже собирать осколки, как резко включается свет.

ПритвораМесто, где живут истории. Откройте их для себя