Включается свет и по середине кухни стоит взволнованный Хёнджин, который увидев плачущего Ликса, быстро подбежал к нему и взял на руки. Он поднялся с ним и сел на стул, посадив Феликса на свои колени, лицом к себе, начал гладить его по голове и спине.
— Ликс...почему ты не спишь? Как разбился стакан? — от переизбытка эмоций омега себе позволил выпустить снова все эмоции, уже громко рыдая на руках альфы. Он увидел, что сейчас Фелу плохо, поэтому положил его голову себе на плечо и просто ждал, пока он успокоится.
Уже по голосу телу Хена лились слезы, как вода, а Ликс все никак не хотел переставать плакать, сильно обнимая парня за шею. Сейчас он просто выпустил все эмоции наружу, чувствуя ту самую колючую боль в области. Хёнджин понял, что нужно дать успокоительное, поэтому посадил цыпленка на стул и достал из тумбочки таблетки, и наливая воду в стакан. Подойдя к плачущему Ликсу, он сел на корточки перед ним и сказал— солнышко...тебе надо выпить успокоительное.. — на это он кивнул и хотел взять стакан, но из-за трясущихся рук не смог. Хёнджин это увидел и сам положил в рот омеги 2 таблетки и дал дарить водой. Поставив емкость на стол, он снова взял его на руки, только сейчас понес в их комнату.
Положив Феликса на кровать, лег возле него, нежно обнимая, пока тот еще плакал. Они просто лежали на кровати, пока Джин гладил волосы Ликса.
Через время он слышал только тихие всхлипы, поэтому решил спросить интересующие вопросы— Ликсик...что это было? Почему ты так сильно плакал из-за разбитого стакана? Почему не спал? Что происходит
— просто...сильно испугался. Не спал, потому что захотел пить.. а из-за темноты не увидел, что ставлю кружку не туда..
— это все понятно... Но ты никогда так сильно не плакал из-за чего-то разбитого, тем более в твоих слезах было столько боли...ты будто так долго сдерживался...я даже не мог нормально на это смотреть
— Джинни...не волнуйся, все хорошо — после этих слов он натянуто улыбнулся, а Хёнджин посмотрел ему в глаза. Он не увидел чего-то хорошего..или спокойного, а лишь боль...большая боль
— я же вижу, что что-то не так! Ты думаешь я слепой? — в голове омеги прошлось "это ты слепой, раз ни видишь, что я все знаю"
— Хёнджин...пожалуйста...давай потом поговорим
— когда потом? Я же волнуюсь
— Джинни...давай поспим, потом об этом поговорим, сейчас у меня нет сил
— ладно...потом так потом...доброй ночи, солнышко
— доброй, Джинни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притвора
Short StoryФеликс и Хёнджин уже 5 лет в отношениях. они любят друг друга, что же может произойти? *Мини фанфик