день 10

483 13 0
                                    

Девочки проснулись и увидели журавлика из бумаги.
- что это?- спросила Алёнка.
- это письмо из Ветряного королевства. Таким образом его сварачивают только житель этого королевства.- сказала Лия.
- девочки им нужна помощь- сказала Маша.
- что? Так переодеваемся и идём на помощь.- сказала Лия.
Она одела вчерашний лук
Девочки тоже уже переоделись. Варя вообще не торопилась.
- Варь телепортируешь нас?- спросила Маша .
- извините девочки, но туда без меня.- ответила Варя.
- что почему?- спросила Маша.
- не важно туда без меня.- ответила Варя.
- хорошо, телепортируешь нас хотя бы в избушку?- спросила Лия.
-Хорошо - ответила Варя.
Она телепортнула девочек и обратно телепортнулась домой. Яга ещё дома.
- Тётя можешь дать ступу нам нужно в Воздушное королевство там что-то случилось.- протароторила Лия.
- хорошо, только аккуратно.- сказала Яга.
Девочки залезли в ступу, а Лия села на метлу. И только сейчас она заметила...ЧТО ЕЁ КОЛЬЦА ТА НЕТ.
- тётя у меня кольцо куда-то делось.- сказала Лия.
- что может ты его сняла и забыла то где-то?- спросила Яга.
- не знаю.- ответила Лия .
- Лия, ты же с Мороком подралась может он кольцо забрал? - сказала Алёнка.
- может, ну хотя оно просто сдерживало мою силу. Думаю ничего страшного да?- спросила Лия смотря на тётю.
- ну впринцепе да. Ничего страшного в этом нет рано или поздно пришлось бы всё равно тебе. Учиться без кольца справляться. Только будь осторожнее.- сказала Яга.
- хорошо.- ответила Лия .
И они улетели в Воздушное королевство, а Морок за этим всем наблюдал он следил в виде ворона.
Они прилетели и были в шоке какие-то пушистые комочки лежат без сознания и они зашли в замок и увидели королеву без сознания.
- это королева - сказала Лия и подбежала проверить пульс.
- пульс есть, но он слабый. - сказала Лия.
Они побежали к какой-то башне и увидели там разбитую сферу и тут резко это королевство начало падать вниз и Снежка не удержалась и полетела вниз. Лия заметила ворона и смотрела на него и не заметила этого.
- Снежка !!- крикнули девочки и Лия с вороном который Морок посмотрели на девочек, а потом и увидели что Снежка падает и Лия не струсила взяла метлу и прыгнула за Снежкой.
- Лия !!- крикнула Алёнка.
По взгляду было видно что ворон аху... Афигел.
И тут девочки заметили что Лия с Снежкой полетели в верх. Девочки были рады что они живы. И даже ворону как-то спокойно стало. И тут появилась Варя и поставила колокольчик вместо сферы и всё встало на круги своя и Варе прилетел ключ.
- ребят, что тут происходит. - спросила Варя .
А Лия продолжила смотреть уже сердито на этого ворона понимая что это всё сделал он.
-* да как она меня вообще заметила и узнала я не понимаю тупая девчёнка?*- подумал про себя Морок.
И тут выходит королева и она увидела Варю, а та решила уйти.
- Варечка подожди.- говорила Селестия( вроде так. Если не так поправьте).
- нет.- ответила Варя.
- пожалуйста прости меня. Давайте попьём чай и мы с тобой поговорим.- ответила королева.
- хорошо - сказала Варя.
Они поговорили и Варя простила её. После девочки телепортировались в избушку довольные ведь они собрали все ключи .
- тётя! Здравствуйте Кощей. Ты нашли все ключи.- сказала Лия.
- это здорово. Давайте их сюда.- сказал Кощей .
- зачем?- спросила Снежка.
- вы не отправляетесь не куда это опасно. Когда мы подготовимся то и пойдём.- сказала Яга.
- ЧТО, А КАК ЖЕ РОДИТЕЛИ МОИ И АЛЁНКИ !!! Я НЕ УСПОКОЮСЬ ПОКА ИХ НЕ НАЙДУ. ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ ЧТО Я ВСЁ РАВНО ТУДА ПОПАДУ. Я ЧТО ЗРЯ КЛЮЧИ С ДЕВОЧКАМИ ИСКАЛА ! - кричала Лия и у неё пошли слёзы. Алёнка тоже плакала.
- тихо! Мы попадём туда только позже.-И тут Кощей увидел птичку и закрыл шторы. Как вы понимаете это был Морок.
- а теперь давайте ключи.- сказал Кощей.
Девочки отдали браслеты, а Лия ушла в комнату переоделась в пижаму и легла спать.

-----------------------------------------------------------
Не ждали да? А вот вам ещё глава сегодня. Люблю 😘 теперь точно спокойной ночи ❤️🥰

лучик в темноте [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя