Лия проснулась от странного сна... Она видела родителей... Точнее как они превратились в статуи на заднем дворе замка.
-* странно*- подумала Лия посмотрела на улицу, а там ещё темно и все ещё спят. Она решила погулять.
Она умылась и одела:Как только она обулась проснулся Влад.
- ты куда?- спросил Влад шёпотом.
- да так прогуляться по городу.- сказала Лия.
- я с тобой.-сказал Влад и тоже обулся.
Они пошли гулять и вышли к дворцу.
- Владик, давай зайдём сдесь на задний двор?- сказала Лия.
- зачем?- спросил Влад.
- да так... Хочу кое что проверить.- сказала она и побежала ближе к зданию.
- хорошо.- сказал Влад и побежал за ней.
Вскоре они пробрались на задний двор и были в шоке. Там стояли статуи как во сне. Лия подошла к статуям своих родителей и Влад тоже. Как только они подошли у статуй родителей заблестели глаза.
- что ?- сказала Лия.
- мне кажется, что это люди. Только кто их превратил в статуи?- сказал Влад.
- не знаю. А теперь идём домой за остальными.- сказала Лия и взяла Влада заруку и потащила его к выходу. Влад покраснел, но шёл.
Когда они вернулись домой все уже проснулись, да и на улице уже светло стало. Влад и Лия рассказала всё, что они видели и они отправились обратно к Сказочнику. Когда они зашли Лия решила ему сразу предыевить.
- Сказочник, что это за статуи на заднем дворе у вас а?- спросила Лия.
- о чём ты.-? Спросил сказочник, но тут вышла гигантская птица с человеческим лицом и двумя длинными перьями на голове. Покрыта фиолетово-розовыми перьями немного синими на концах.
- повелитель...- сказал Влад.
- что?- спросила Лия и эта птица напала на них.
Пацаны сражались как могли, но их побудила и ранила эта птица девочки тоже были на гране.
В бой вступила Лия после осознания что вообще сейчас произошло. Лия была настолько зла, что представить сложно.
И тут эта птица ударила Влада и он отлетел в стенку.
- АХ ТЫ Ж ПАДЛА !- сказала Лия и ослепила птицу, схватила тёмным дымом и она с Алёнкой совместила силы огня и птица сгорела. Собственно они победили.
Лия подбежала к Владу, а девочки к мальчикам.
- Влад ты как?- спросила Лия садясь на колени возле Влада.
- всё хорошо.- сказал Влад. Лия помогла ему сесть и обняла.
- э ты чего?- спросил он покраснев.
- ничего, сиди молча.- сказала Лия продолжая его обнимать.
- хорошо.- сказал Влад и обнял её в ответ.
Ребята за этим наблюдали и умилялись, но тут заходят люди и... Родители Лии и Алёнки.
- дети?- сказала женщина.
Лия повернулась и посмотрела на источник звука, у неё пошли слёзы и она с Алёнкой побежала к родителям.
- МАМА! ПАПА!- кричали девочки и обняли родителей.
- дети...- сказали родители и обняли своих дочек в ответ.
- мама, папа. Я вас люблю. - сказала Лия.
- Я тоже вас люблю.- сказала Алёнка.
- мы вас тоже.- сказали родители. Не знаю сколько они стояли, они не замечали ничего, они просто стояли и плакали от радости, счастья и того, что нашли друг друга.
Спустя несколько дней проживания Лии, Алёнки и остальных у родителей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучик в темноте [ЗАВЕРШЁН]
FantastikЗавершён. Этот фф написан по просьбе моей сестры Лии. В общем это мой 1 фф и я надеюсь, что вам понравится. Этот фф про Морока и ожп, присутствуют шипи такие как Морок/ожп, Варя/ОМП, Снежка/Вася, Алёнка/Саша и намёк на Кощей/Яга. В этом фф ожп подк...