день 12

490 13 0
                                    

Утром прибежала Алёнка и разбудила Лию.
- Лия вставай Морок пришёл и сказал ключи забрать.- сказала Алёнка.
- ну и ладно~- сказала Лия и повернулась на другой бок.
- стоп... Морок ! Так я одеваться и идём.- сказала Лия и умываться и переодеваться. Она одела:

Она взяла деньги на всякий случай и пошла с Алёнкой к порталу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она взяла деньги на всякий случай и пошла с Алёнкой к порталу.
- так, ты помнишь план? Ты обманываешь, а я слежу и если что приду на помощь.
Спустя пару минут они были уже на месте и вот Алёнка разговаривает с Мороком, а Лия следит за этим. Но тут прибежал настоящий Саша.
- Алёнка! Это Морок, я настоящий Саша!- кричал Саша.
- Алёнка не верь это Морок!- кричал Морок.
-* блять Саша тебя мне тут не хватало!*- думала Лия и посмотрела на Алёнку и по её лицу Лия поняла что она думает также.
И тут Морок схватил Алёнку и собрался сигануть с ней в портал, но ему помешала Лия и она вместе с Мороком сиганула в портал.
- НЕТ!!!-кричала Алёнка, но её успокаивал Саша.
- всё пропало!- кричал Морок.
- да завались ты! И слезь с меня!- кричала Лия в ответ.
- какого ты сиганула вместо неё а?- сказала Морок.
- я не позволю своей сестре попасть в беду.- сказала Лия и сложила руки на груди.
- сестру?-спросил Морок.
- эм ну да я Лия Рыжова.- сказала Лия собирая ключи.
- так мне сказали что меня встретят - сказал Морок.
- встретят?- спросила Лия.
- да меня должны были с мелкой этой встретить слуги повелителя.- сказал Морок.
- стоп, получается я была прова ты не главный злодей, а просто раз не можешь стать собой пытаешься вернуть свой облик.- сказала Лия.
- с чего ты это взяла ?- спросил Морок с лёгким шоком.
- тут всё легко. Мы не разу не видели тебя в каком-то другом теле. Ты постоянно в теле Иванушки или птицы которая постоянно за нами следит. Из этого делаем вывод: ты не владеешь телом. У тебя либо его отобрали, либо наложили заклятие на тебя. - сказала Лия.
- да ты права я пытаюсь вернуть своё тело.- сказал Морок.
И тут они видят Волколаков. И Морок решил к ним подойти.
- а может не надо они как-то не дружелюбно выглядят.- сказала Лия.
- да не боись ты. Я намерен вернуть своё тело, если что тебя им отдам.
- ну спасибо = / - сказала Лия .
И он подошёл к ним, но не успел он ничего сказать как они за ним побежали.
- схватить их!- крикнул самый огромный.
И на Лияно удивление Морок схватил её за руку и они побежали.
Они бежали не долго и выбежали в толпу.
- так сейчас нам нужно поменять тебе облик. От тебя кофе несёт за километр .- сказал Морок .
- слушай, а здесь есть типо магазин? Я как знала взяла деньги.- сказала Лия.
- да пошли.- сказал Морок.
И он её привёл к Шляпнику.
- аааа какая фигура! Какие волосы. Вы модель?- спросил шляпник.
- эм нет. Можете подобрать мне какой-нибудь тёплый лук?- сказала Лия.
- конечно на вашу фигурку любая одежда найдётся.- сказал Шляпник.
А Морок за этим как-то странно следил и злился?
Лия стоит в кабинке перед зеркалом и смотрит в него:

А Морок за этим как-то странно следил и злился?Лия стоит в кабинке перед зеркалом и смотрит в него:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- *ну нормально вроде*- думает Лия и она вышла к Мороку.
- ну как? - сказала Лия и подошла ближе.
Морок повернулся и немного покраснел??
- нормально.- сказал Морок и переоделся с помощью щелчка пальцев.:

- фига- сказала Лия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- фига- сказала Лия.
- кхм сколько с меня ?- сказала Лия.
- несколько я некому не мог этот комплект отдать не налазял не на кого.- сказал Шляпник.
- спасибо до свидания.- сказала Лия.
Она с Мороком шли через какой-то парк.
- Морок, а как тебя по настоящему зовут?- спросила Лия.
- меня? Влад.- сказал Морок смотря на девушку которая возле него с пальто в руках.
- ха Владик.- сказала Лия .
- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ВЛАДИК!- сказал Влад.
- о великий Князь Владислав извините мою душу грешную и разрешите называть вас Владиком).- сказала Лия склоняясь перед ним.
- кхм ладно называй как хочешь.- сказал Влад.
- правда?- сказала Лия и у неё засверкали глаза.
-ага- сказал Влад.- так нам нужно добраться до домика который на окраине города за лесом. - сказал Влад.
-хорошо Владик)- сказала Лия.
- кхм идём- сказал Морок.
- так когда я тут правил чтобы дойти до этого дома нужно пройти через мост и потом пройти через лес и потом будет дом.- сказал Влад.
- ага поняла. Ну что идём ?- сказала Лия.
- пошли.- сказал Влад.
Они шли и наткнулись на Валколаков.
- ЭТО ОНИ! СХАТИТЕ ИХ!- сказал главный.
И Влад опять схватил Лию и побежал в доль по берегу. И им удолось немного оторваться и Влад решил перевти по речке и тут Лия встала и начала смотреть на воду и у неё начали немного подкашиваются ноги.
- ты что?- спросил он и потом понял в чём дело и он превратился в Лешего и перенёс Лию на руках.
- с-спасибо.- сказала Лия.
- ага- сказал Влад и превратился обратно в Иванушку.
Они блуждали по лесу. Уже стемнело и они остановились где-то по середине.
- давай тут остановимся? - сказала Лия.
- да, давай - сказал Морок и он сел на траву, а Лия укуталась в польто и легла под деревом где боле менее сухо и чисто.
Влад облакотился об дерево.
Спустя часа 2 он проснулся и посмотрел на Лию которая трясется от холода.
-* вот какого ты свалилась на мою голову?* - подумал Влад и превратился в медведя. Он взял Лию и укутал в свои объятья и уснул Грея её.

-----------------------------------------------------------
Ребята у меня были проблемы с интернетом. И я их решала и поэтому главы долго не выходили.
Надеюсь что вам понравится эта глава. Люблю целую 😘 доброй ночи ❤️

лучик в темноте [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя