Глава 1. Знакомство с персонажами

5 1 3
                                    

Лера – жизнерадостная, весёлая, душа компании. Она всегда всех веселит, она просто как Star! Русые волосы, каре-зёленые  красивые глаза, стройная, очень красивая. Но к сожалению отношений нету. Постоянно находит приключения на жопу. В общем классная девчонка, но после одного, она не была такой весёлой..
Ваня – такой же весёлый, но более спокойный чем Лера. Он буквально Sun! Внешность абсолютно такая же, как и у Леры, они будто брат с сестрой, но это не так. Он очень любит своих девочек; Леру как сестру, а вот Аню, уже как пару. Ваня с Аней состоят в отношениях. Он всегда выслушает и поддержит, также веселит всех. Ваня крутой парень и он также изменился, после одного случая..
Аня – спокойная личность, не такая весёлая как её двое друзей. Она прям как Moon! Но она такая кажется только не очень близким ей людям. Ведь с Лерой и Ваней, она другая. Она радостная, всегда поддержит любой движ, но всё же спокойнее. Аня смахивает на психолога, который тебя выслушает и даст советы. Она милая очень и любит улыбаться, но после случая, она перестала улыбаться..

(В дальнейшем будут персонажи, но они не особо интересны, как эти Троя главных героев)
Глава 1 закончена❤️‍🩹

За что так со мною?Место, где живут истории. Откройте их для себя