Глава 2.

6 1 1
                                    

Лето.. Тёплое время года, жаль что оно быстро закончилось. Дата 28.08.26

Лера спала в своей кровати и вдруг раздался звонок на телефон, от чего она проснулась.
Л: –С#ка.. Кто мне звонит в..–не успев Лера сказать "7 часов утра", она поглядела на время и было уже 11 часов утра.
Л: –Ёпт.. я так долго спала?
Лера взяла трубку и оказывается ей позвонила Аня
А: –Привет Лера!
Л: –Привет Ань..–сказала Лера устало.
А: –Что у тебя с голосом? Только проснулась? Хахаха
Л: –Очень смешно –_–. Что хотела?
А: –Хотела гулять позвать. Я, Ты и Ваня. Примерно в часика 2, сможешь?
Л: –Да, конечно, если прямо сейчас пойду мыть голову.
А: –Хах, давай иди. До встречи)>
Разговор закончен. Лера пошла мыть голову и спустя минут 15 закончила. Она взяла фен и начала сушить волосы. Потом начала краситься, её примерный макияж:

Позже, как она накрасалиалсь, было уже 13:30 и она начала быстро одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позже, как она накрасалиалсь, было уже 13:30 и она начала быстро одеваться. Примерная одежда:

В 14:10 они встретились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 14:10 они встретились.
А: –О, Лера ты такая красивая, приветик! *обняла*
В: –Привет девчонки. *Аню поцеловал, а Леру обнял*
Л: –Да привет ребят) *обняла обоих* Куда пойдём?
В: –Предлагаю пойти на Залив
А: –Кстати! Очень даже хорошая идея!
Л: –Хм, я не против) Пошлите же уже скорее))
Они пошли на залив. По пути они дурачились, много смеялись и не заметили как они пришли к заливу, они спустились вниз к Волге. Они немного поплескались, все Троя намокли немного. Потом они решили пойти к Никольскому, погуляли там и время было уже 21:35. Они решили пойти ближе к домам, пока они шли, время было уже 22 часа. Ну вот они ещё минут 10 погуляли и разошлись по домам. Все дошли до дома. Были последние деньки лета и вот уже 1 сентября, 10 класс, как не охота. 1 сентября их класс очень хорошо провёл. Они ездили на залив в Чебоксарах, в парк аттракционов. В общем было кайф, но вот начинаются учебные деньки. Дата 04.09.26, пятница . Тогда трое друзей решили встретиться и вместе пойти в школу.
А: –Лера, Ваня привет! Как ваши дела?Погнали в школу, а то химичка нас сожрёт, если опоздаем, хахах
Л: –Да привет, это точно, поэтому нужно поторопиться
В: –Привет девочки. Да, согласен с вами, пошлите
Они пришли в школу, но к сожалению опаздывали на урок, звонок уже прозвенел.
Л: –Бл#ть.. МЫ ОПАЗДАЕМ СЕЙЧАС, БЫСТРЕЕ!!!
А: –ЁПТ, СКОРЕЕ
В: –НУ ДЕВОЧКИ, КАК ТАК ТО, ОПАЗДЫВАЕМ
Они забежали в класс, но к счастью химички небыло в классе. Это их спасло.
Просидели они так весь день. Аня, Ваня и Лера пошли домой. По пути домой:
А: –*рассказывает историю*
Резко раздался звук, как будто на асфальт что-то упало.
Л: –БЛ#ТЬ. С#ка, ай, больно.
В: –Лер, ты чё. Поднимайся давай
Ваня поднял её, как потом оказалось, у неё локти и руки были в крови.
А: –Мамочки, Лера. Ты как умудрилась упасть??
Л: –Да засмотрелась на тебя и пока слушала историю, споткнулась и как то жёстко упала, что аж в кровь.
В: –Ну ты конечно, молодец, хах. Не больно хотя бы?
Л: –Да пох. Ну кровь и кровь, дома обработаю
Ваня и Лера попрощались с Аней, которая шла на остановку. Ваня придерживал Леру, чтобы она не упала, колени же были в кровь. Ходить было больно, как оказалось. Когда Ваня её привел домой, он сам ушёл домой.
Лере помог её отчим, дотащить её до дивана. Мамы дома небыло, поэтому её отчим Саша обработал ей локти и колени. Потом дотащил до кровати и Лера легла отдыхать.
Так и проходили дни, было очень тепло. Дата 19.09.26, суббота. В школу не нужно было, поэтому она пошла погулять с Аней, Ваня не смог. Они зашли в Мак, поели. Ходили гуляли на соборной площади, до Юраково дошли. И нужно было прощаться, так как время было 21:50. Аня уходила ближе к дому, он был рядом с Юраково. Лера пошла через дворы, он шла в наушниках и слушала музыку. Она решила их снять, как услышала какое-то движение взади. Она повернулась чтобы посмотреть что это и..

А вот что было дальше, мы узнаем в 3 главе) Ждите💋

За что так со мною?Место, где живут истории. Откройте их для себя