И Лера увидела парня. Она не придала этому значение. Пошла дальше, но без наушников. Она смотрела тик ток. Позже Лере пришлось зайти за угол. Парень оказался непростым, он напал на Леру, повалил и потащил. Лера хотела закричать, но рот был закрыт тряпкой. У Леры пошли слёзы, она пыталась выбраться, но не могла. Она рыдала и мычала, а парень притащил её к себе домой. Парень разделся, а Лера пыталась спрятаться, но ей это не удалось и к сожалению всё закончилось плохо... Парень изнасиловал её и она лежала на кровати скрутившись в клубок. Она рыдала и ей было больно, а парень просто одел её и вышвырнул из дома. Лера оказалась в подъезде, уставшая и заплаканная. Она спустилась, вышла на улицу и не знала куда идти. Парень её не обокрал, оставил ей вещи. Лера взяла телефон и вызвала такси. Через 10 минут приехало такси и Лера села в него. Она сидела просто потеряв смысл и смотрела в одну точку,она не знала что делать ей дальше. Таксистом оказалась девушка. Когда они прибыли к дому Леры, девушка попросила оплату. Но увидев Леру, она отъехала на место и начала спрашивать что случилось. Лера рассказала всё и девушка её поддержала и довела до квартиры. Как Лера зашла, к ней подбежала волнующаяся мама и Лера начала сильно рыдать, приобняв маму.
Вскоре после успокоения, Лера все рассказала и мама её поддержала.
Дата 21.09.26, понедельник. Нужно было в школу.
Лера встретилась с Аней и Ваней, рассказала им что с ней произошло. Они её обняли крепко и успокаивали, но это услышала одна очень гнусная девушка... Её звали Яна, бывшая Вани. Яна, услышав это, посмеялась и решила сделать Лере плохо, распустив слух о Лере, что она сама отдалась чтобы её, кхм, вы поняли. Яна и в прошлом распускала слухи. Прошёл день, во вторник Лера приходит в школу и все на неё косо смотрят, кроме её одноклассников. Она ничего не понимает и просто идёт в класс. К ней подбегает одноклассница Вика и говорит: "Лера!! Яна про тебя распустила слух!! То что ты занялась кхм, с каким-то парнем.". Лера в недоумении стоит, ничего не понимает. Потом до Леры всё же доходит и она начинает рыдать, девочки одноклассницы подошли к ней и успокаивали. Аня и Ваня тоже её успокаивали. Этот слух дошёл и до учителей, Лера начала плохо учится, очень плохо. Ей занижали оценки. Все 3 дня её булили, она каждый раз приходила и уходила со слезами на глазах. Ей было очень плохо морально, лишь её класс и родители поддерживали её, остальные все издевались над ней, даже подножки ставили. Дата 24.09.26, четверг.
Аня позвала Леру погулять, развеяться. Они пошли гулять. Дошли до Волги, там походили, посмеялись. Потом они дошли до другого конца города. Им было так весело, но Лера все же не могла заглушить это всё. Они хорошо погуляли, они обнялись крепко-крепко и разошлись домой. *Дома у Леры*
М.Л.: –Дочь, как дела? Хорошо погуляла?
Л: –Да, отлично просто
М.Л.: –Ну и хорошо, иди кушай
Лера с грустным лицом взяла еду, пошла в комнату и начала есть. Её глаза были наполнены пустотой. Ей было больно, она потеряла смысл жизни. В ту же ночь. Когда все спали, Лера достала лезвие из точилки и просто начав рыдать она сделала несколько порезов.. Ей было так плохо, что на физическую боль было наплевать. На следующий день, 25.09.26, пятница. Лера пришла в кофте и в этот день над ней ещё больше издевались. После урока физики, она поднималась на биологию и просто какая-то девочка с подружками поставили Лере подножку и Лера упала на пол, колени были ранены, чуть ли не в кровь. Она также ударилась головой. Было очень больно, а эти девочки просто смеялись. Одноклассник Влад, помог ей встать. Она дошла до класса в слезах. Аня и Ваня сразу забеспокоились за Леру и пошли с ней в медпункт. В медпункте ей приложили лёд на голову и всё. После школы Лера побежала домой в слезах, на крыльце школы над ней смеялись все и она чуть не упала. Она просто бежала, как будто никого не видит. Слёзы просто шли ручьем. Лера пришла домой, никого не было. Лера снова начала резаться, но уже на другую руку. В тот же вечер, Лера решилась на ужасное, но для неё как верное решение..
*Звонок Ване*
В: –Алё, привет Лер. Что хотела?
Л: –Ты сможешь завтра пойти гулять?..
В: –Да, конечно
Л: –Хорошо
*Звонок Ане*
Л: –Привет Ань, ты пойдешь завтра гулять?..
А: –Ох, прости, не смогу завтра
Л: –Ладно, ничего страшного
А: –Все давай, пока)
Л: –Пока..Что же будет в 4 главе, скоро узнаете))
Ждите💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что так со мною?
Teen FictionБыли трое счастливых друзей: Аня, Ваня и Лера. Всё было отлично, но после одного, всё изменилось..