зайдя домой, я услышала злое мамино «о! явилась не сотрёшь!!! отец на работе пропадает, эта шляется где ни попадя». я проскользнула обратно за дверь, чтобы не попасть под раздачу, и свалила куда подальше.
идти было некуда и не к кому. в кармане завалялась пачка сигарет. недалеко от дома я устроилась на крыше деревянной машинки, в которой часто тусовались дети.
но сегодня на улицах было пусто, за исключением большой компании парней на поле, где обычно играют в футбол. в ней я разглядела марата и поняла что к чему. достала сигарету из пачки, спички и закурила.в толпе начался какой-то бой, шум, оры. немного понаблюдав, я заметила андрея, всего в крови. «и он туда же... испортили пацана» подумала я про себя.
внезапно, показалось ещё одно довольно знакомое лицо за пределами того поля. мужик старался как можно аккуратнее пройти мимо толпы, чтобы его не заметили.
я поняла, это искаков. как-то давно он убил парня и находился в розыске среди универсамовских.
по сути, ничего необычного, но слух разлетелся по многим группировкам. и я знала об этом в том числе.мне нужно было понравится новому району, иначе не жить. такие времена.
сделав тяжку, я бросила сигарету на землю. не спуская взгляд с исакова, соскочила с крыши машинки и медленно направилась ему навстречу.
незаметно пройти мимо парней у него не получилось-пацаны!!! равиль!!! — послышалось из толпы и вся эта рота с криками понеслась, перепрыгивая заборчик поля
у исакова получалось убегать, так как он находился уже достаточно далеко от пацанов. но не тут то было, появилась я.
мощный удар кулаком и равиль упал без сознания на снег. мои занятия по боксу дали о себе знать.я сделала пару шагов назад и толпа уже накинулась добивать.
все были увлечены дракой, за исключением одного парня в сине-белой кепке, из-за которой слегка виднелись кудрявые волосы. он встал, как вкопанный, и смотрел прямо на меня, пока вокруг творился хаус.его взгляд как-то пронзил, будто что-то родное смотрит. может... родственная душа? да не, вряд ли
я не стала долго задерживаться, развернулась и быстрым шагом ушла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
родственная душа? |турбо
Fanfictionдевушка переезжает из другого района и знакомится с универсамом. там она встречает свою первую искреннюю любовь. но строгие родители и трудности на пути не позволяют иметь с парнями дело.