меня разбудила какая-то бабулечка
-ты чего это тут? вставай, замерзнешь
она помогла мне привстать и спросила, нужна ли помощь. я вежливо отказала и ушла, сама не знаю куда
ничего не оставалось, кроме как вернуться домой, к родителям.
похуй, пусть убьют, легче будет.ключи от дома завалялись где-то на дне рюкзака. я достала их и вошла в квартиру, где на кухне сидели родители.
они начали орать, мол «где ты шлялась всё это время?! совсем страх потеряла?!», но я их не слышала, внутри была пустота, а в ушах как-будто вакуум.
я проскочила в комнату, не разуваясь. легла на кровать, отвернувшись к стене, и закрыла лицо руками.
отец ворвался в комнату с ноги, видимо с ремнем. он хлестал меня им во все части тела. но мне уже было всё равно. физическая боль лучше моральной.не знаю сколько это продолжалось, но когда он ушел, всё тело ужасно жгло.
а мать, как обычно, стояла где-то в стороне и молча наблюдала.спустя какое-то время я уснула.
из-за большого количества эмоций в последнее время, силы видимо напрочь меня покинули. так как проснулась я, когда на часах уже было 8:34 следующего дня. я спала почти сутки.
вот и 31 декабря, буду праздновать в одиночестве.родителей опять не было дома. никто не тревожит.
чувство вины перед валерой разрывало меня на части. хотелось с ним просто сесть и спокойно поговорить. но это невозможно. он не пойдет на контакт.
уже через пару минут я сидела за столом и писала ему записку, в надежде, что он её прочитает и что-то переосмыслит.
«прости. не успела извиниться в тот день. вряд ли ты меня захочешь видеть.
прости за то, что не сказала об этом раньше.
прости за то, что не так ярко показывала тебе свою любовь. я ведь всё ещё мечтаю прожить с тобой долго и счастливо. умереть в один день, как в сказках.
но видимо, репутация универсама тебе дороже...
надеюсь, ещё не поздно что-то изменить.
в любом случае, спасибо за подаренные эмоции.»спустя 10 минут раздался звонок в дверь. это был андрей
-что тебе нужно? турбо ещё не рассказал про меня?
-рассказал
-и че ты тут забыл? кстати, передай это ему, может прочтёт. — я отдала свёрнутую записку и уже начала закрывать дверь. — уходи не порть себе репутацию.
-подожди, — андрей остановил дверь ногой. — я спросить хотел, не знаешь где пацаны?
-я ебу?! а че такое?
-мне марат полчаса назад позвонил, сказал замес с хадишевскими намечается, мстить за исакова всё же будут
-блять, где это будет?
-не знаю, поэтому и пришел к тебе, может ты в курсе?
я быстро накинула куртку, обулась и рванула во двор, про который мне когда-то рассказывал турбо. там у них были как-то другие массовые драки.
андрей бежал за мной.мы прибыли на место, но валеры я там не увидела
-ДИНА, ГДЕ ТУРБО?! — адидас был очень зол. — ГДЕ ЭТОТ СУКИН СЫН КОГДА ОН ТАК НУЖЕН?!
-да не знаю я
-че ты у неё спрашиваешь? они уже не вместе — вмешался марат
не успев решить вопрос, неожиданно выскочил хади-такташ.
-УХОДИ ДИНО! — крикнул кто-то из наших
но отходить я не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
родственная душа? |турбо
Fanfictionдевушка переезжает из другого района и знакомится с универсамом. там она встречает свою первую искреннюю любовь. но строгие родители и трудности на пути не позволяют иметь с парнями дело.