время близилось к позднему вечеру.
-дина, а ты чего домой не идешь? нет, я не прогоняю, наоборот хочу чтобы ты с нами была, но тебе же вроде в 22 уходить обычно надо. — спросил марат
-да сегодня подольше родители разрешили
-и вправду, уже поздно, давайте все расходится, завтра в 15 сборы. — адидас встал с места
мы вышли с подвала, попрощались друг с другом рукопожатиями. да, не объятиями, потому что меня воспринимали как пацана. я всегда была пацанкой и с девочками не дружила, поэтому не знаю какого это обниматься каждый раз при встрече и расставании, за исключением кучерявого)))
с валерой мы договорились разойтись по разным сторонам и потом встретиться, чтобы другие не узнали что теперь живём вместе.
всё по плану, он вправо, я влево. скрывшись за домом, я уже собиралась идти навстречу турбо, но не тут то было. отец... он стоял посреди дороги, закуривая сигарету, будто кого-то ждал. интересно кого?...
в надежде, что он меня не заметил, я медленно развернулась и опустив голову, пошла быстрым шагом.-дина!! далеко пошла?!
я не на шутку перепугалась. мой шаг перерос в бег, также как и у него
-стоять!!! — казалось, он гнался быстрее любого автомобиля
сил у меня было много, но из-за страха похоже они начали покидать. я бежала на место встречи с валерой, может он сможет мне помочь.
кудрявый испуганно смотрел на меня, бегущую от кого-то. я тут же бросилась ему в объятия и спряталась от отца, как маленький ребенок.
я то девушка боевая, обстоятельства вынудили быть такой, могу постоять за себя и за близких. но только перед папой я становилась маленькой зашуганной девочкой.-ааа, это тот придурок. а мы то с матерью думаем, с кем же она там болтается, вот оно что. — остановился отец, и запыхавшись, вещал нам двоим. —быстро домой я сказал!
он подошёл, схватил меня за капюшон и начал тащить, снова как игрушкувалера крепко меня держал и не отпускал.
-она теперь живет со мной. — всё ещё держа меня двумя руками, сказал кудрявый
-ага, аж 10 раз, ещё раз со своей дочерью увижу-закопаю. — отец продолжал пытаться утащить меня.
-отойди, родная. — валера отпустил меня и увёл за спину одной рукой.
мощный удар кулаком последовал в сторону отца. мы рванули с места до дома, где теперь живем вместе. «я вас ещё найду!» слышно было в след
ВЫ ЧИТАЕТЕ
родственная душа? |турбо
Fanfictionдевушка переезжает из другого района и знакомится с универсамом. там она встречает свою первую искреннюю любовь. но строгие родители и трудности на пути не позволяют иметь с парнями дело.