У меня просили проду , честно я в шоке что кому-то нравится этот кринж , но любой каприз за ваши коменты и звёздочки , вот прода . И да у меня была написала глава заранее , но я решила что там слишком быстро развиваются события , так что вот вам глава про вампиреныша Хёнджина 🧛🏻🧛🏻
_________
***Опять любимая столовка , после 4 урока туда приходит почти каждый человек что находится тут , Хёнджин не был исключением. Харизматичный , высокий парень, с чёрными длинными волосами , зашёл в стеклянную дверь столовой , и направился к 5 столик . Не успел он сделать и пару шагов , как половина девушек начали кричать от его вида, подходить к нему в плотную , и выкрикивать признания в любви , и другую дичь . Хвану это не особо нравилось , ему стало казаться, что сейчас его задавят , и растопчут тело, парню перестало хватать воздуха, но Джинни через боль ответил криком что тоже всех их любит , и послал всей столовой парочку воздушных поцелуев . После парень наконец-то смог протиснуться к своим друзьям раскидывая дам по разным сторонам , из-за этого толпа вокруг ослабила хватку , и разошлась . Хван сел на скамейку , и улыбнулся своим друзьям что уже заждались его . Перед Хёнджином сидела Карина , она подперла рукой голову , и с хитрой ухмылкой смотрела на парня , остальные же люди сидевшие за этом столом отодвинулись по дальше от девушки, и смотрели на неё , как на ненормальную. Хвана это не смутило , он так же хищно улыбнулся обнажая большие клыки .
- чертила , ушко поднеси , нашептаю тебе кое что - сказала Карина ,приподнялась со скамейки, схватила Хёнджина за ухо и потащила в свою часть стола . После девушека приблизилась к его уху , и тихо прошептала - давай переоденем тебя в девушку ?
- АААА ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ- заорал от неожиданной фразы Хван , и вырвал ухо из хватки карины, лицо парня с ухмылки подменялась на какое-то ахуевание . После он сел обратно на скамейку и отодвинулся куда подальше от девушки .
- не расстраивайся ты так , я не тебя одного хотела фембоем делать, у меня ещё пару девчушек есть .
- я боюсь тебе , уйди демон - Хёнджин скрестил пальцы на двух руках чтоб получился крест и стал тыкать этими пальцами в Карину , которая продолжала сидеть и улыбаться как будто не в чём не бывало , и всё это каждый день .
- я в тебя щас чесноком кину - сказала девушка доставая из супа дольку чеснока , которую повариха не разрезала должным образом - фу тут чо серьезно есть чеснок? - Карина с отвращением смотрела на чеснок и положила его на стол , потом начала махать руками чтоб запах чеснока и суп улетел с её рук , и чтоб попал на других обитателей столовой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в лицо , и ошибка природы
ФанфикТак получилось что в мире начали рождаться дети с дефектами или супер способностями , их численность перевалила за 2000 ( это без количества вампиров , их в этом мире около 10000, всех не истребить ) , из-за этого весь мир попросили правительство Ю...