Я загуглила, Карину на самом деле зовут ю джимин, это чтоб вы знали и не путались , а то не знаете вдруг , потому что я не знала до того как писала
_______Карина сидела в своей комнате , и читала книгу, которую под покровом ночи украла из библиотеки , в ней было написано что-то про любовь , Джимин подумала , что влюбляться в человека из-за внешности не очень правильно, и отложила книгу на тумбочку , книга положили на край тумбочки , и она не удержав равновесие упала на ковёр . Девушка продолжала лежать на кровати , проигнорировав упавший предмет , она думала какую книгу украсть в следующий раз , а то книги в библиотеки у них почему только за хорошую учебу дают , не порядок, Ю конечно любила читать , но точно не учится , кто вообще любит учиться? Девушка считала таких людей мазохистами. Карина посмотрела на лежащую на полу книгу , встала с кровати , и подняла её, всё таки жалко книжку , в интернет магазинах она стоит целых 5 тысяч вон . И тут её осенила , зачем она по коридорам кралась ночью в библиотеку , если уже месяц как у них есть взломанный роутер с выходом в интернет, она же могла спокойно читать книги там . Джимин ударила себя ладонью по лбу , и потянулась к телефону , что стоял на зарядке. Ю взяла телефон и стала искать в гугле книги которые стоит почитать в жанре фэнтези. Прочитала она пару десятков глав какой-то книги , но ей что-то не понравилось , искать дальше было лень , по этому она решила старым образом найти себе книгу . Девушка посмотрела на время у телефоне , на часах было больше 1 часа ночи . Карина не была удивлена что читала до ночи и даже не заметила этот , потому что такое происходило уже не один раз , иногда она могла читать до 7 утра , что сама этого не замечала , думая что сейчас 3 часа ночи , и она ещё выспится . Джимин встала с кровати , и на цыпочках начала подкрадываться к двери , чтоб не разбудить соседку по комнате , которая уже мирно спала и видела 10 сон. Тихо подойдя к двери , девушка приоткрыла её, стараясь максимально без шума это сделать. На удивление у неё получилось , и по одному месту не чего не пошло , Ю вышла из комнаты , и так же попыталась тихо закрыть двери, на этот раз раздался скрип , и Карина решила сбежать . Она пробежала по коридору ,и заметила как дверь которая была приоткрыта закрылась . Джимин выбежала из коридоров , и сбавила шаг . Она зашла на лестничный пролёт, и стала спускаться в низ к библиотеке ,оглядываясь по старинам чтоб военные которые всё ещё не спят её не увидели , и не стали «директору» . Спустившись на 1 этаж , Ю подошла к двери библиотеки , на входе сидела спящая охраница , что впускала детей только когда показывали дневник за эту неделю только с хорошими оценками . Карина тихо приоткрыла дверь и зашла внутрь, она увидала много книг, некоторые стояли не один десяток лет , а другие привезли совсем недавно . Девушка направилась к полкам , где стояли романы в жанре фэнтези. Она стала шарится по полкам перебирая книги в поисках той, что ей понравиться больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в лицо , и ошибка природы
أدب الهواةТак получилось что в мире начали рождаться дети с дефектами или супер способностями , их численность перевалила за 2000 ( это без количества вампиров , их в этом мире около 10000, всех не истребить ) , из-за этого весь мир попросили правительство Ю...