1. Я хз

30 2 1
                                    

Привет, я всё таки решила написать фанфик , это полная хуйня , читайте на свой страх и риск , я пыталась написать что-то более мение нормальное , и да главы будут выходить не часто , а то я на одну главу месяца потратила
______________
2020.01.10 Южная Корея, сеул

Первое сентября, ужасный день для всех школьников , начало учёбы, домашнее задание- это кошмар любого ученика с 1 до 11 класса , но для Джисона этот день не чем не отличается от летних , потому что в его школе детей не выпускают за пределы двора , всему причиной их сверхъестественные способности, и не только, здесь учатся и живут совершенно разные существа.
Сейчас Хан сидит за последней партой возле окна , он попал сюда относительно недавно , окола 9 лет назад, правительство забрало его от семьи в 8 летней возрасте, после случая когда Джисон случайно забрёл в кабинет химии ,и с помущью света из глаз взорвал уран в начальной школе. сейчас Джисон сидит на последней парте и смотрит в окно на забор с металической проволкой, и думает где сейчас его родители и как он жил если бы скрывал способности и не сего тогда не взорвал. От своих раздумий Хана отвлёк крик его друга, Сону бежал к парте старшего и кричал что то не разборчивое . Через несколько мгновений Ким стремительно подбежал к не понимающему другу.

- Хён!! Хён! Правительство словило новую сущность, и не одну  , представляешь их целых три  , впервые новенькие за 4 года , и так много, обычно сущностей ловят по отдельности !!! И представляешь, Говорят что один из них умеет превращаться в какое-то существо - от слишком активного бега Сону облокотился на не чего не понимающего Джисона, который уставился на младшего с открытым ртом .

Хан не сказал от шока смог сказать только «пока жи мне их быстрее» и быстро поднялся со своего старого школьного стула ,направился через весь первый этаж к выходу из  школы где стояли охранники с огнестрельным оружием и  новенькие , пока Ким впопыхах проследовал за ним. Как и предполагалось новенькие стояли у входа окружённые ''людьми,, , трое парней на вид одногодки Джисона, один парень ниже ,но накаченный , второй стройный с фиолетовыми волосами ,и выше первого, но не сказать что прям высокий,скорее всего даже Сону был его выше, третий парень был гораздо выше чем первые два и с пухлыми губами  .

- вау, тот высокий парень такой красивый- парень милой внешности уставился на новенького прикрывая хитрую лисью улыбку рукой , и с энтузиазмом младший начал приближаться к новеньким, протискиваясь через толпу зевак , пока Старший без интересна шёл за Кимом как за младшим братом.

Ветер в лицо , и ошибка природы Место, где живут истории. Откройте их для себя