" Баллы и праздники сменялись одни другими в каком-то чудном калейдоскопе. Вечера дворянского собрания были положительно ярмарками невест" - Гейнце Н.Э
***
Утро всегда начинается хорошо, если ты знаешь что просыпаешься в доме там где тебя любят и ждут. Но Арианда понимала что здесь ее сегодня не любит и не ждет. Скорее всего сегодня решиться ее судьба, на ее одиннадцатилетие. Именно этот день ждут все волшебники, ведь именно сегодня должно прийти письмо в школу "Хогвартс". В честь ее день рождения даже устроили балл, а ее "любимейшая" бабушка уже кружилась и готовила все к этому величавому празднику. Клеопатра хоть и не любила "свою" внучку, но устроила праздник. Ведь Рудольф был бы не рад, узнав, то что его любимая внучка сидела целый день в комнате и даже не выходила. Да и Ари не знала какие намерения держит эта старуха. Ведь кто ее знает, что в бредет ей в голову на старосту лет. Арианда не заметно даже для себя быстро собралась и отправилась в обеденный зал. На столе уже стояла давно остывшая овсяная каша, а возле нее стояло блюдце с ягодами и ее любимый чай с лавандой. Быстро позавтракав она уже стояла около дверей что бы их открыть как вдруг она сама перед ней открывается и перед ней предстает Клеопатра в своем изящном черном платье. Ее черный волосы были выпрямлены и покрыты блестками, выглядела она довольно хорошо для своих лет. Но характер ее был ужасный, а порой даже противный.
-Арианда, ты уже встала и даже позавтракала. Наслаждайся последними хорошими часами в этом доме- ее настроение превышало ожидаемого Ариандой. Через чур радостная, что очень сильно напрягало Ари, еще больше ее напрягали ее слова.
-Что вы имеете ввиду Клеопатра?- она хоть ее и недолюбливала, но уважала и поэтому перед своими словами поклонилась.
-Сегодня я найду тебе жениха и почти все каникулы ты конечно же будешь проводить с ним. В этом доме ты только мешаешься и я хочу как можно скорее избавиться от тебя и твоего блохастого пса. Не знаю как мой любимый Рудольф согласился на этого.
- Но ты не можешь так поступить! Мой дедушка это не одобрит, да и дядя тоже. Они не дадут тебе разрешения на это, а без них ты не сможешь прокрутить эту аферу.
-Будет уже поздно, когда они придут. Да и к слову Рудольф потакает каждому моему слову и движению. Да и такой мелкой дряни как ты - не место в таком дворце.
-Зачем ты тогда забрала меня от моей семьи, раз я тебе не нужна?
-Да, ты мне не нужна, а вот деньги которые я могу получить за тебя и контракты очень даже кстати. И да, я тебя не забирала, они- отказались от тебя. Готовься, сегодня ты должна затмить всех на этом баллу, твое платье уже у тебя в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джеймса Поттера
Fanfictionребята я перечитала очень много фанфиков по мародёрам. я надеюсь вам понравится этот фанфик всех люблю. Эта история будет про девочку Арианду со сложной судьбой. Она живёт с дедушкой и бабушкой. В строгих условиях. Но как изменится её жизнь если он...