3 глава "снова Блэки"

73 5 0
                                    


 «Те, кто любит нас, никогда не покидают нас; вы всегда можете найти их здесь»

Узнали чья цитата?

***

Для Арианды довольно быстро пролетели эти семь часов. Все семь часов она посвятила своему обучению. Читала книги по зельеварению и варила зелья. Эти занятия она очень сильно любила, ведь именно там она могла отдать полную душу занятию. От прочтения учебника ее отвлек резкий хлопок где-то слева. Она повернула голову и увидела Трикси. Трикси- домовой эльф, служит только Арианде.

— Здравствуйте, мисс Арианда. Миссис Миллер попросила вас спуститься вниз так как прибыли первые гости.

— Я поняла тебя Трикси, а кто там пришел?

— Я не знаю точно, мисс Арианда, извините. Миссис просила проследить за вами что бы выглядели идеально. И что бы вы не опозорили их чистокровный род.

— Хорошо, я тебя поняла Трикси. Теперь посмотри пожалуйста как я выгляжу? - и Арианда начала кружиться перед Трикси.

— Вы выглядете идеально. Ещё мистер Миллер попросил перед своим отъездом отдать вам это. -эльф передала письмо юной волшебницы и ждала указания от своей хозяйки.

—Хорошо.можешь заниматься своими делами. - после этих слов эльфийка изчезла и оставила юную наследницу одну.  Письмо она решила почитать после балла в более спокойной обстановке.

Через пять минут Арианда проверила себя и всё таки решила спуститься. Пока только она спускалась по лестнице. То видела как мэм общается с Вальбургой и Друэллой Блэк. Рядом с ними стояли их сыновья и дочки  Блэк. Когда я спустилась я подошла к ним.

— Здравствуйте миссис  Вальбруга Блэк, миссис Друэлла Блэк, мисс Беллатриса Блэк, мисс  Нарцисса Блэк, мисс  Андромеда Блэк, мистер   Регулус Блэк, мистер Сириус Блэк. - быстро проговорила Арианда.

— Вальбурга познакомься это моя  приемница - Арианда. - пока мэм говорила слова, Арианда как истинная леди делала поклон.

— Какая славная у тебя приемница. Не то что мои- сказала Друэлла

—Спасибо большое, Друэлла. Уверена твои девочки моей не уступают. Пройдемте Друэлла и Вальбруга, нам стоит обсудить некоторые дела.- и они покинули компанию, отправившись в втроём  на балкон.

Сестра Джеймса ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя