Проект

420 19 6
                                    

Хенджин

Время было 7:15. Хвана разбудил будильник. Он встал с постели, принял контрастный душ, переоделся в уже подготовленную одежду и вышел из квартиры.

 Он встал с постели, принял контрастный душ, переоделся в уже подготовленную одежду и вышел из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он сел в свою машину и поехал в компанию.

Выйдя из автомобиля он закрыл его и пошел в здание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из автомобиля он закрыл его и пошел в здание.
Сотрудницы его компании, которые шли на работу, как его увидели, так сразу запищали. Им как будто до сих пор не верится, что они работают с ним.
Хван шел по коридору направляясь прямиком в свой кабинет. По пути с ним здоровались сотрудники, но он даже не смотрит на них. Дойдя до точки назначения он заходит, и как только садится в кресло в дверь раздается стук.
Х- Кого уже принесло - сказал он настолько раздраженно, что кактус, который стоит у него на столе чуть не поник от его токсичности.
Т- Хен, можно? - это оказался Тэхен.
Х- Допустим
В помещение заходит Тэ с кипой бумаг.
Х- Какого черта тебя в такую рань принесло ко мне с этой башней?
Т- Мне звонил сегодня клиент. Я с ним разговаривал только что и он предложил очень крутой проект.
Х- А вот сейчас не понял. Почему ты уже все решил соизволив меня оповестить только после сделанного? Кто здесь директор ты или я?
Т- Ты послушай сначала. Этот клиент из модельного агентства и он предложил создать рекламу для его украшений.
Х- Даже если так, то причем здесь мы?
Т- Ему нужно, чтобы на теле девушки были рисунки.
Х- Так причем здесь мы?! - повышая голос стал говорить Хван - Моя компания занимается разработкой рекламы, а не боди артом!
Т- Ну он спросил, может ли кто-то сделать это
Х- И кто же? - перебивая его говорит Хен.
Т- Ну ты же красиво рисуешь и я предложил, чтобы это сделал ты. - после этого Тэ приготовился к волне агрессии от директора.
Х- Видимо ты сейчас на до мной издеваешься! Когда Я-директор компании, учавствовал в практической работе?! Я только руковожу этим! И ты представляешь, как Я буду стоять и разукрашивать тело девушки?! Ты.. Просто не выносим! - после этого Хван шумно выдохнул и посмотрел на своего заместителя, так, как будто его готов закопать прямо на месте.
Х- Во сколько хоть встреча? - уже более спокойно спросил он.
Т- В 11:30
Х- Значит через 3 часа. - он постучал пальцем по столу - и где же?
Т- Он попросил приехать к нему в офис.
Х- Я поеду к нему на встречу и скажу, чтобы это сделал кто-то другой.
Т- Как знаешь - Тэ сделал лицо по типу «ты такое упускаешь!»
Х- Что это за «как знаешь»? Ты что-то не договорил мне?
Т- Ну не то чтобы.. Я просто знаю какую сумму он за это предложил.
Х- Сколько он не предложил, я на это не соглашусь и такой суммой меня не удивить.
Т- Даже 3000000000$ ?
Хенджин посмотрел на Тэхена глазами размером с 5 рублей.
Х- Слушай.. И ими тоже. - он расслабил лицо и отвернулся к окну.
Тэ развернулся и вышел из кабинета.
Т- Капец зажрался! Ему блин даже девушку раскрасить тяжело!
Хван услышал, что друг бормочет что-то за дверью и слегка приоткрыл, сделав маленькую щелку.
Т- Ему 3000000000$ мало! Да я бы за такое
Х- Да ты у меня сейчас за такое пойдешь на первый этаж к стажером и будешь каждого целовать пока я не скажу хватит. И мне плевать на то женщина будет или мужчина!
Бедняга испугался по началу, а потом как представил, что он будет делать и глотнул образовавшийся ком в горле.
Т- Я понял господин Хван.
Х- Исчезни
От Тэхена и след простыл.

Он абьюзер, она манипулятор Место, где живут истории. Откройте их для себя