Прошел месяц, с тех пор, как Хен и Соа стали встречаться. Они стали работать вместе, тем самым проводя больше времени вместе.
Тэн Соа проснулась в 9:30. Проснувшись, девушка увидела, что Хена нет рядом. Она встала с кровати и босыми ножками потопала искать его.
Как только она открыла дверь, её на руки подхватил Хван.
Х- Куда голыми ногами по холодному полу! Потом простудишься ещё!
С- Да не простужусь! Отпусти!
Х- Нет. Пойдём вместе готовить завтрак?
С- Пойду, только когда отпустишь меня.
Хен даже не дослушал её и пошел вместе с ней.
Он пришел на кухню и посадил Соа на стол.
Х- Сиди тут.
Хван быстро куда-то сходил и вернулся уже с тапочками.
Х- Надевай.
Тэн послушно надела их.
С- Теперь я могу слезть?
Х- Теперь да.
Соа слезла со стола и сказала.
С- Что будем кушать?
Х- Давай яичницу с помидорами?
С- Окей, только я сама её приготовлю! Не мешай мне!
Х- Хорошо хорошо
Он оперся о столешницу и стоял наблюдал. Держался так минут 7. И не выдержав подошел к Соа. Хен обнял её за талию сзади и положил свою голову ей на плечо.
С- Хенджи~ин, я же просила не мешать.
Х- Прости меня пожалуйста, но я не могу просто так стоять и ждать. Особенно, когда приходится смотреть на тебя.
Тэн как раз закончила готовить и повернулась к Хвану.
С- Какой-же ты не терпеливый.
Она улыбнулась и нежно обняла парня. А он в свою очередь, обнял её в ответ.
Х- Давай сегодня вечером сходим погулять в парк?
С- Конечно.Время 19:30. Хван и Соа были уже готовы.
Они шли по парку. Там было тихо, спокойно и мало народу. Именно такая обстановка нужна была Хенджину. Он остановился около красивого фонтана и повернулся к Соа. Хван долго разглядывает девушку и потом решается.
Х- Моя милая, маленькая принцесса Соа. Я очень сильно тебя люблю и после того, как понял, что хочу провести с тобой всю свою жизнь, я скажу. Ты выйдешь за меня замуж?
Соа была в полнейшем шоке от такого поворота. Но после она быстро начала качать головой в знак согласия. Хен очень обрадовался и быстро надел своей возлюбленной кольцо на пальчик. Хван поцеловал девушку....Сегодня у Хенджина и Соа свадьба. Это был самый знаменательный день в их жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он абьюзер, она манипулятор
RomanceМолодой директор компании-Хван Хенджин самовлюбленный и избалованный парень. Ему предлагают новый проект, за который ему самому нужно взяться. Тэн Соа-актриса и амбассадор крупного бренда. Она участвует в этом проекте и с самого первого дня вступила...