3 желания

402 21 9
                                    

Они стояли в таком положении пол минуты. В это время господин Ли и Тэ были в шоке. Первым среагировал Тэ. Он подошел к Хвану и Соа оттаскивая первого.
Т- Так! Ну ка угомонись! Опять за старое взялся?! - и Тэхен увел Хенджина за дверь, отчитывая его как сына.
Ли Дон Ук подошел к Тэн.
Д- Боже простите меня! Я не знал, что он так среагирует. - искренне говорил господин Ли.
С- Ничего страшного. Со мной всё в порядке. Но проект нам очень важен, мы же не откажемся от него?
Д- Я постараюсь сделать так, чтобы Хенджин согласился. Это дорогой проект и мы не только потеряем крупную сумму денег, но и сотрудничество с брендом.
Соа стояла и думала.
Д- Госпожа Тэн Соа, давайте вас отвезут к себе домой? Вы отдохнете. А то вы только после перелета.
С- Пожалуй да. До свидания господин Ли!
Д- До свидания!

Соа зашла к себе в просторную квартиру и сразу пошла принимать душ. После она пошла на кухню, чтобы приготовить себе поесть. Она ела и думала о том, что надо как-то уговорить этого Хвана согласиться на проект. Поев она пошла к себе в комнату и легла на большую мягкую кровать.
С- Если эта работа нам настолько важна, то возможно мне придется извинится перед ним, чтобы он согласился принять это! Точно! Эх.. Придется убавить свою гордость. Ааааа! Мне придется унижаться перед каким-то богатым самовлюбленным мальчиком! Пффф. Ладно. Надо развеется.
Тэн встала с кровати и пошла собираться.

 Тэн встала с кровати и пошла собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка вышла из квартиры. Спустившись на первый этаж она увидела, как рядом с входной дверью стоит черная машина BMW.
С- Хм. Никогда не видела такой тут. Возможно кто-то новый заселился.
Повернув за угол мимо Соа пронесся тот автомобиль.
С- Боже блин! Напугал!
Девушка пришла чуток в себя и пошла гулять.
Идя по оживленной улице она увидела бар. Но почему-то там было афигеть, как много народу. Даже на улице перед входом толпились люди.
С- Ёклмн! Куда же они так глазеют?
Подойдя к панорамному окну бара, девушка заглянула во внутрь. Сквозь толпу она увидела, как мужчина бьёт молодого парня. Встав на на носочки и приглядевшись до нее долетела фраза.
?- Божечки! Зачем этот придурок бьет господина Хвана?
Не придав этому значения Соа хотела уйти, но тут же нее дошло.
С- Это что, тот самый Хван, которого я отчитала?!
И Тэн полетела в бар, протискиваясь сквозь толпу. Она дошла до места взбучки и увидела, что Хван лежит на полу и под его носом кровь. Он закрывался и старался блокировать удары. Решив защитить своего нового «знакомого» Соа произнесла.
С- И что же тебе такого плохого сделал Хван Хенджин, что ты его избиваешь до полусмерти? - девушка не боялась того, что эта громила может на неё напасть, ведь сзади стоит куча народу даже если он нападет, то будут свидетели.
Мужчина обернулся и Тэн поняла, что это вовсе не мужчина, а парень. А точнее её бывший.
Ч- Ух какая встреча, Соа! Защищаешь его? Ты хоть знаешь кто он? Он тот, кто увел мою девушку! Мало того, что ты меня кинула, так ещё и этот урод увел у меня нынешнюю! - это был Чан Бин. Со спины можно подумать, что это взрослый мужчина, ведь он накаченный.
С- Ну ёмаё Чан Бин! Ты будешь снова закатывать истерику, что тебя бросают все твои девушки? Что это они виноваты и тому подобное! Бла бла! Ты ноешь об этом каждой своей новой телке! А потом считаешь себя крутым? Если ты накаченный и решаешь все свои дела кулаками, а не как нормальные люди словами, то боюсь тебя расстроить, но мужиком ты тогда не являешься!
Эти слова очень сильно задели Бина и тот со злости захотел влепить Соа пощечину. Он только поднял руку, как его перехватили, заломили и дали под зад так, что он влетел головой в барную стойку. Оказалось это Хван немного оклемался.
На этом взбучка не остановилась. Хенджин подошел к Бину и взяв его за воротник выкинул за барную стойку прямо в бутылки с алкоголем. Конечно они разбились и впились парню во всю спину и руки. После этого Хван вылетел из бара. Соа не спешила оставаться там и тоже вышла вслед за Хеном.
Тэн бежала по улице, чтобы поскорее скрыться с места драки. Но влетела в чью-то спину. Парень, в которого влетела Соа остановился и медленно повернулся. Девушка поняла, что это Хван. Он смотрел на неё с такой злобой, что такой храброй как Соа было не по себе. Хен сделал шаг к Тэн, оказавшись слишком близко. Их лица находились в 3 сантиметрах друг от друга.

Он абьюзер, она манипулятор Место, где живут истории. Откройте их для себя