★4★

20 5 0
                                    

*Фото Джун Ёна*

Сяотин:

🐈‍⬛. * Боже, боже мой!!! Как он прекрасен *

Парень не мог оторваться от фото.

Комментарии в bobble нетизенов .

---------------------------------------------------------

인 :

Божечки!!! Джун Ëн, такой миленький!!! 🥰Он определëнно будет моим биасом из всех 5 мальчиков!!!

영:

Макотто определëнно мой фаворит среди мальчиков!!!))) Буду ждать с ним мерч!!!))))
( *¯ ³¯*)♡

인주:

Буду ждать их дебют!))) Они все такие милашки!!!))Думаю у меня даже будут проблемы с решением биаса...

민지:

Все парни очень талантливые и имеют хороший визуал ).

성미:

Все парни красивые, но мне не очень нравится внешность Хонако...Он выглядит довольно грубо... И отталкивает меня. Но остальные парни выглядят довольно мило).

인수:

Юн Ко очень милый!)))На записи было не особо видно его внешность, но его талант в пении меня буквально убил!) это просто идеально!))) Надеюсь в танцах он так же хорош ! ))

성해:

Сяотин мне пока нравится больше всех. И по внешности и по вокалу.

-----------------------------------------------------

Все парни читали комментарии, а Сяотин до сих пор не отрывался от этих фото.

🐈‍⬛. * Это уже какой-то фанатизм ...надо бы завязать с этим .... *

🦝. * О мальчиках так хорошо отзываются). Очень рад за них)

Макотто начал обнимать Хонако после того как прочитал комментарии нитезенов.

🐈. - Ты очень милый и совсем не грубый!!

🦝. - Малыш,те чего? Меня не обижают эти комментарии.

🐈. - Просто всеми так восхищались, а про тебя написали только один и то негативный комментарий.

🦝. - Ни чего страшного. Они знают меня по одному видео и нескольким фотографиям.

🐈. - Ну главное, чтобы тебе не было обидно.

Парень отлип от Хонако.
Хонако улыбнулся и потребления Макотто по голове.Вскоре все парни разошлись по комнатам. Сегодня Макотто и Сяотин решили остаться поначивать у Джун Ёна

🦝. *Надеюсь сегодня не придëтся идти в другую комнату....*

🐆. - Спокойной ночи, Хонако. - сонным голосом сказал парень.

🦝. -Спокойной.)

Парни легли спать.

В комнате у Джун Ёна.

🐈. - Слушай, Джун Хён, а ты кокой оринтации?

🐿. - Наверное би или натурал. А вы?

🐈. - Я наверно тоже.

🐈‍⬛. - Тоже. Не могу сказать, что я придерживаюсь к натурализму или к гейству.

🐿-Понятненько. Ну ладно спокойно ночи мальчики!)

🐿.*Они такие милые два котика)))!*

Follow★the_ideal★ [ Рест ]Место, где живут истории. Откройте их для себя