★5★

26 3 0
                                    

Утро. Три парня проснулись. Сегодня у вас должен был быть дебютный танец перед стаффом, но по скольку в bobble было собрано очень много фонатов, они решили дать им дебют. Сегодня была встреча с хореографом который поставит вам хореографию для дебюта. Все парни чуть ли не прыгали от счастья. Они смогли дебютировать в полном составе группы. Юн Ко подошёл к Джун Ёну.

🐆. - Из меня будет ни какой лидер......Я не смогу заниматься группой....Может ты будешь лидером?

🐿. - Ну не знаю... Если стафф выбрал тебя... То думаю тебе им и быть

🐆. - Я просто попрошу у дяди и он там подправить с разрешение высшего стаффа.

🐿. - Ну я не против. Поэтому делай как хочешь).

Юн Ко пошёл к стаффу. Через пару минут позицию лидера переписали на Джун Ёна

🐿. *Ну теперь все лидерские заботы по веселись на меня..... *

🐆. - Спасибо, чит ты есть, Джуни^^. - радостный голос.

Парень радовался, что на него больше не навешены эти лидерские обязоности

🐿. - Оброщайся, хах)

В bubble изменилось информация о Джун Ёне. В графе с позицией было дописано « Лидер »

Комментарии нетизинов.

-----------------------------------------------------------
성해:

Почему они изменили на позицию лидера Пак Джун Ёна? Юн Ко же хорошо бы справился с этой ролью! В чём смысл?

인 :

Что тебя не устраивает? Джун будет прекрасным лидером! Я его так люблю! Ты хотя бы не наежай на него. Сам ни чего в этой жизни не добился, а теперь пишешь комментарии.

영:

Он не наезжал, а просто высказал своё мнение!!!

성미:

Может Хонако будет лидером?....

인:

Что? Нет!!! Только Джун Ён и точка!

성미:

Это вообще не от вас зависит.

-----------------------------------------------------------

Этот пост вызвал бурное обсуждение.
На некоторым перерыве от тренировки парни решили зайти в bubble.

🐿. -Вау, тут так много написано. Не думал, что это вызовет такое большое обсуждение.

🐈. - Это может быть из-за того, что у тебя и Юн Ко очень много фанатов. Кто-то хочет видеть своего биаса в роли лидера.

Follow★the_ideal★ [ Рест ]Место, где живут истории. Откройте их для себя