1часть

16 4 0
                                    

Феликс - ученик 10 класса, ему 17 лет. Не отличник конечно но и не троешник.

Утро. Феликсу надо вставать в школу. Жил он один так как съехал от родителей. Время было 7:00 уроки начинаются в 8:30. Он сходил в ванную, позавтракал и начал выберать что ему одеть. Выбрав одежду Феликс собрал всë что ему нужно и отправился в школу. По дороге он встретил своего друга Сынмина, они дружили с ним с 5 класса.

Ребята дошли до школы и направились в нужный им кабинет. Вот начинается урок, в класс заходит классный руководитель и говорит для них одну новость.

У: Ребята у меня для вас новость, я увольняюсь за место меня будет новый учитель.

Она позвала "нового учителя", он зашëл и представился:

Х: Здравствуйте, меня зовут Хван Хëнджин. Я очень рад что буду вашем классным руководителем.

У: Ну вы все познакомились, а я пошла. Всем до свидания.

Ребята попрощались, Хван начал урок.

Х: Итак давайте пробежимся по списку, чтобы я вас всех знал.

Он начал называть фамилии учеников и дошла очередь до Феликса.

Х: Ли Феликс.

Ф: На месте.

Хван посмотреть и улыбнулся. Он всех спросил.

Х: Так скажите на какой вы теме остановились?

Староста класса сказала тему, и Хëнджин начал объяснять.

Х: Кто желает пойти к доске?

Никто не захотел. Тогда Хван открыл классный журнал и вызвал Сынмина.

Х: Ким Сынмин к доске.

Он ели как решил этот чëртов пример. На что Феликс всë это время угарал с Сынмина.

Это услышал Хëнджин и сказал.

Х: Ли Феликс останьтесь после урока.

Феликсу было наплевать на слова Хвана.

Урок закончился. Феликс хотел по быстрому свалить чтобы Хван его не заметил. Но увы Хëнджин всë таки не забыл про это.

Х: Феликс ты же помнишь что должен остаться?

Ф:Ага....

Все ушли, Феликс сел на первую парту перед Хваном.

Х: Феликс почему ты так ведëшь себя на уроке?

Ф: А что я такого сделал?

Х: Ты смеялся над своим одноклассником. Ты думаешь после этого ему приятно?

Ф: Простите, такого больше не повториться.

Феликс встал и хотел уже выйти из класса, но не успел как его остановил Хван.

Х: Стой.
________________________________

2-ю часть выложу завтра.

///Я хочу сделать тгк как думаете? ///

Ты не такой как все. Место, где живут истории. Откройте их для себя