Х: Стой.
Ф: ?
Х: Дай мне свой номер.
Ф: Зачем?
Х: Ну если тебе что-то будет нужно ты можешь мне как у учителя спросить.
Ф: Ладно.
Так прошли всё уроки. Феликс собрался и пошла домой.
Вот он или по улице, и к нему подбегает Сынмин.
С: Чо там тебе Хëн сказал?
Ф: Да ничего особенного, просто отчитал.
С: И всё?
Ф: Ну он ещё номер попросил...
С: Чо правда что-ли?
Ф: Нет блин шучу.
С: А знаешь что, Хван весь урок на тебя смотрел. Мне кажется он на тебя запал - с усмешкой сказал друг.
Ф: Ой да ни неси чушь. Я ученик, а он учитель.
С: Ну ну 😏
Друзья разошлись, Феликс дошёл до дома. Переодевшись сёл девать уроки.
Сделав всё уроки, он захотел посмотреть дораму. Выбрав дораму Феликс начал просмотр.
Вдруг на телефон приходит сообщение.*Переписка*
? : Феликс, здравствуй. Это твой учитель, Хван Хëнджин.
Ф: Здрасьте.
Х: Что я пишу, завтра будет проверочная по теме которую мы проходили сегодня на уроке. Подготовься!
Ф: Хорошо, спасибо.
*Конец переписки*
Феликс продолжил смотреть дораму.
На часах было 22:45, Ликса клонило в сон.
Ну вот и он уснул.
Утро, блондин проснулся и начал собираться. Собравшись он позавтракал и пошëл в школу.
Первым уроком был корейский, отсидев его Феликс отправился на следующий урок.
Урок был математика, его вëл Хван.
Ликс вспомнил что будет пр/р.
Начался урок, Хван раздаëт листочки с заданиями.
Раздав задания, он сёл на свой место и что-то смотрел в телефоне.Феликсу пришло сообщение, он открыл телефон и зашëл в чат.
Но вдруг ему приходит ещë одно сообщение, это сообщение было от Хëнджина.
*Чат*
Х: Ликси, Ликси как не хорошо списывать.
Ф: ...
Х: Ты что не подготовился?
Ф: Нет...
Х: Ладно так уж и быть помогу на первый раз.
Х: 1. Б
2.Г
3.А
4.ВФ: Спасибо.
Х: Останься после уроков, нам нужно будет поговорить. А если вздумаешь сбежать, не получится. Охране я передам чтоб тебя не пропустили.
Ф: Хорошо...
*Конец переписки*
______________________________Простите что долго отсутствовала, постараюсь быть активной. ❣️
///Я хочу сделать так как думаете? ///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такой как все.
FanficВсем привет. Это мой первый фф, по этому я очень старалась. Думаю вам понравиться.