Глава 4

3.1K 53 3
                                    

Илай

Вчера я пытался дозвониться до Мии, но мне отвечал её автоответчик. Тогда я написал ей.

Илай: Почему не отвечаешь на мои звонки?

Илай: У тебя что-то случилось?

Илай: Мия, лучше ответь мне или я приеду и тебе мало не покажется.

Клянусь, я чуть не сломал телефон пока набирал эти сообщения. Мия долго не отвечала и я уже собирался ехать, когда она всё таки ответила.

Мия: Оставьте меня в покое, мистер Торн.

Что за херня?

Вчера она звала меня папочкой, а тут уже мистер Торн. Что с этой девчонкой не так? У неё месячные что ли. Я слышал, что во время их у девушек бывает смена настроения. Или, может быть, Мия расстроилась из-за своего грёбаного отца, который бросил её и сбежал. Что ж, мне тоже хреново, потому что этот ублюдок не вернул мне мои деньги. Нужно было с самого начала поставить на него датчик слежения, так я хотя бы знал, куда он свалил, и послал бы за ним людей, чтобы те разобрались с ним. Теперь я ничего не сделаю и поэтому очень злюсь.

Сегодня утром я проследил за Мией и теперь знаю, где она учится. Мне нужно срочно поговорить с ней, потому что я не могу просто так оставить её в покое. Каждую грёбаную минуту я думаю о ней. Представляю её ангельское личико, охуенную задницу и, конечно же, её узкую киску. До сих пор чувствую, как она сжимается вокруг моих пальцев.

Сидя в машине напротив колледжа, я жду, когда из него выйдет Мия. Долго ждать не приходится. Мия и какая-то девушка рядом, наверное, одногруппница, выходят из здания и идут, обсуждая что-то. Я выхожу из машины и иду к ним навстречу. Когда Мия встречается со мной взглядом, её красивая улыбка превращается в тонкую линию.

— Нам нужно поговорить, Мия, — говоря я, подойдя к ней на расстоянии вытянутой руки.

— Нам не о чём разговаривать, мистер Торн — выплёвывает Мия.

Что ж, девчонка хочет увидеть настоящего мистера Торна. Я покажу ей, но не думаю что ей понравится. Я хватаю Мию за локоть и притягиваю к себе. Она сопротивляется.

— Эй, она же сказала вам, — визжит её подружка.

— Не суйте свой нос в чужие дела, мисс, — шиплю сквозь стиснутые зубы.

Усиливая хватку на руке Мии, я тащу её к машине.

— Мне больно, — всхлипывает она.

Папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя