Глава 2

3K 56 8
                                    

Мия

Из-за того, что ночью я думала о ходячем сексе, то есть о незнакомце, появившемся вчера в доме моего отца, и ласкала свою пульсирующую киску до тех пор, пока не замочила шелковые простыни своим возбуждением, сегодня я проснулась поздно. В этом нету ничего плохого, потому что занятия в новом колледже для меня начнутся на следующей неделе. Поэтому сейчас я продолжаю валяться в кровати с телефоном в руках и проверять социальные сети.

Листая инстаграм, я натыкаюсь на фото популярного ночного клуба в центре города. Он славится своей безупречной репутацией, современным дизайном, разнообразием коктейлей и дорогой качественной выпивкой, а также талантливыми диджеями. Всё это так и подначивает меня пойти туда. Но для начала мне нужно убедиться, что баланс моей карточки позволяет мне это сделать. Я захожу в специальное приложение на телефоне и улыбаюсь, как чеширский кот, потому что отец позаботился о том, чтобы моя карточка не была пустой. Той суммы, которую он скинул в первый день моего приезда сюда, мне хватит надолго.

Положив телефон на прикроватную тумбочку, я поднимаюсь с кровати и иду ванную. Там я делаю свою обыденную утреннюю рутину. Когда с этим покончено, я спускаюсь на кухню и завтракаю хлопьями с молоком и фруктами. Потом я возвращаюсь в комнату и сажусь за туалетный столик, где провожу несколько часов, наводя марафет.

К вечеру я абсолютно готова. На мне чёрное короткое облегающее платье на тонких бретельках и чёрные открытые каблуки. Волосы я решила оставить распущенными. Перед выходом я надеваю неброские серёжки и беру чёрную сумочку с длинным ремешком-цепочкой.

Когда я выхожу из дома, то меня уже ждёт такси. Я сажусь в машину и говорю водителю адрес. Пока мы добираемся до места назначения, я не свожу глаз с оживлённых улиц города, окрашенных в розовые и оранжевые цвета заката. Помимо людей, идущих по тротуару домой с работы с пакетами из супермаркета в руках, можно заметить компании молодых людей, которые громко смеются и, как мне кажется, собираются провести всю ночь в каком-нибудь ночном клубе. Парни и девушки выглядят такими свободными, что это вызывает у меня слабую улыбку. Уверенна, они младше меня и я немного завидую им. В своё время я не ходила на вечеринки и не веселилась с друзьями, потому что ухаживала за больной мамой. Нет, нет, я не веню её, не в коем случае. Я очень люблю маму и благодарна ей за то, что она растила меня в одиночку, работая на нескольких работах, чтобы у меня было всё необходимое.

Папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя