СПУСТЯ ДВА ГОДА
Мия
С раннего утра наш особняк гудит от множества голосов, рождественских песен и плачем детей.
Славу богу здесь полно женщин, которые вкусно готовят. Сейчас они хозяйничают на моей кухне, пока я бегаю за близнецами.
Майкл и Кайден наши с Илаем дети. Они однояйцевые близнецы и им по одному годику. Они очень активные ребята скажу я вам. В пять месяцев они уже начали ползать, в девять ходить, а в год убегать от своей мамы. Из-за их активности нам пришлось заклеить все поверхности с острыми углами силиконовыми накладками, чтобы они не поразбивали свои лбы.
Не в силах поймать и утихомирить мальчиков, я останавливаюсь в метре от входной двери и потираю лицо руками. Холодный воздух пробирается под мою одежду, когда в дом заходит Илай с большими пакетами в руках. Он ставит их на пол и стряхивает снег со своего пальто.
— Ух, ну и погодка, — муж поднимает глаза и его улыбка тускнеет. — Что случилось, милая? Они снова донимают тебя?
— Угу.
— Иди ко мне, — он заключает в меня в объятья и целует в макушку. От него пахнет морозом и дорогим одеколоном.
— Мне нужно привести себя в порядок. Присмотришь за мальчиками? — я поднимаю голову.
— Конечно, — целует меня в губы.
— Спасибо.
Илай отводит глаза куда-то мне за спину. Я оборачиваюсь и вижу его брата с бокалам шампанского в руке.
— Оставь бокал в покое и помоги мне с близнецами.
Коул закатывает глаза и делает добротный глоток, прежде чем поставить бокал на ближайшую поверхность. Зашипев от покалывания в горле, он хлопает в ладоши.
— Так где мои любимые племянники? — смотрит на меня.
— Поищи их в гостиной, — Коул кивает и идёт в сторону гостиной.
— Сейчас занесу пакеты на кухню, а потом положу подарки под ёлку.
— Хорошо, санта, — усмехаюсь я и тут же ахаю, когда муж шлёпает меня заднице. — Илай!
— Будь хорошей девочкой, а то не получишь подарок, — подмигивает он.
Я прикусываю уголок губ и поднимаюсь по лестнице, оглядываясь на самого сексуального мужчину в мире.