* * * (Ульяна)
Не ожидав такой поворот событий, я прогибаюсь в спине, когда чувствую у себя на клиторе мягкий и горячий язычок парня. Он нежно проводит им вверх вниз, обводит круг, всасывает меня немного ртом, а потом отпускает, слыша в ответ мой приглушенный стон.
Господи... это же просто какое-то нереальное наслаждение, которое я раньше никогда не испытывала. Перед глазами взрываются салюты, мигают искры, сама я вся дрожу в преддверии чего-то очень сильного, но запретного и ранее никогда неизведанного.
Егор исподлобья смотрит на меня, а я вижу, как в его глазах мелькает огонёк той самой страсти, того азарта, того желания. Его язык исполняет сумасшедшие движения, полируя каждую доступную клеточку, местечко. Он достаёт даже до самых скрытых мест, а позже к нему присоединяется ещё два пальца, которые проникают в меня и начинают плавно двигаться по определённой тактике. Я ощущаю на себе горячее дыхание Егора, это заставляет меня дрожать ещё сильнее.
Я начинаю сжимать постель, откидывать голову назад, зажмуриваться. Из глаз даже текут слёзы от настолько сумасшедшего удовольствия. Сжимаю ножки, но Егор одной рукой их вновь раздвигает и моментами ускоряет свои движения.
— всё, Егор... пожалуйста, — что-то невнятное бормочу я под стонами. И наконец, в один момент, я выгибаюсь, похожая на знак вопроса, зажмуриваюсь, пищу, и меня уносит в воронку неописуемого наслаждения.
Довольный своим результатом Егор поднимается от моих бёдер, на его губах и подбородке ещё блестят мои соки, что придаёт ему в данный момент какой-то необычной сексуальности. Поднимается, целует меня в губы, передавая частички меня.
— что ты натворил только что, Егор... — сквозь тяжелые вдохи и выдохи говорю я.
— как я вижу, свёл с ума одну прекрасную девушку, — ложится рядом с ухмылкой на лице. — Уль, я всё ещё жду, когда же ты мне подаришь тот драгоценный шанс. Я обещаю, что не подведу тебя, — нежным движением руки поворачивает мою голову за подбородок в свою сторону.
— Егор, мне кажется, сейчас не та обстановка, где нужно такое обсуждать, — стараюсь улыбнуться, но из-за переизбытка чувств это получается не очень.
— нет, сейчас как раз то, что нужно. Нам никто не мешает, ты лежишь передо мной голая, никуда далеко не убежишь. Я жду, очень жду, Уль, — двигается ко мне ближе. Его горячая рука ложится на мою талию, блондин прижимает меня ближе к себе. Я тихо вздыхаю.
— давай завтра утром за завтраком я тебе всё скажу? — целую мужское плечо.
— ты уже спокойно оставляешь меня в своей кровати на ночь? Это очень смело, подружка, — усмехается парень и быстро скидывают с себя футболку и штаны. Егор хоть и быстро залезает под одеяло, но я успеваю заметить его появившийся бугорок. Он тоже был возбуждён?
— спать? — переспрашиваю я, думая, под тем ли значением он это сказал.
— спать, — утверждает и уже под одеялом прижимает моё оголённое тельце к себе. Кожа снова покрывается мурашками. Просыпается вновь такое странное, неизведанное чувство. Сердце чуть ли не выпрыгивает из груди, дыхание учащается. Я с лёгкостью закрываю глаза, но уснуть быстро не выходит. Егор же наоборот, несмотря на своё желание, которое он пытался скрыть, всё равно быстро засыпает и дышит у меня над ухом. Я ровняю своё дыхание с ним и кладу руку на его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё расскажет песня...🎶
ФанфикКто такой Егор Шип? - этим вопросом задаются миллионы поклонников каждый день. Артист, музыкант, публичная личность... Но какой он в настоящей жизни? Он живёт песнями, он строит серьёзную карьеру, он пробует любить. Но однажды, в один момент, сред...