Глава 18.

521 15 1
                                    

* * * (Егор)

«Вот сижу сейчас на студии и вспоминаю, как на этом диване ты была без одежды подо мной» — не удержавшись, решаюсь написать Уле, а сам уже облизываюсь от этих воспоминаний. Как же сладко было, вот бы повторить. А прошло то всего лишь каких-то три дня. Но мои мысли только о ней, только о её сладких поцелуях, аромате её парфюма, розовых волосах, пухленьких губок. Ммм...
Уля не заходит в сеть, значит занята. Откладываю телефон, поднимаю голову и замечаю, что всё это время Кирилл стоял рядом и косился в мой телефон.
— я, пожалуй, не буду садится на этот диван, — усмехается мой друг, смотря на меня и на диван косым взглядом.
— чёрт... — недовольно стону я, закрывая лицо руками и откидываясь назад. — и как долго ты тут стоишь? Вообще, какого хрена ты тут стоишь?! — всплескиваю я руками, поднимая голову в его сторону.
— да вот уже, — смотрит на наручные часы. — как минут пять, наверное. А ты так погрузился в свои мысли, что даже и не заметил этого. И я даже представляю, какие у тебя отвратительные, пошлые мысли, — морщится и кидает свой взгляд на мой выключенный телефон.
— бро, почему сразу отвратительные? Ты бы знал, какого мне было в кайф впервые сидеть на этом диване, — прикрываю глаза и улыбаюсь.
— ну, судя по переписке, ты больше лежал на диване, — смеётся Кирилл.
— ой, да ну тебя! — возмущаюсь и встаю с этого дивана. — я домой, на сегодня хватит работы.
— и как долго вы развлекаетесь у нас на студии? Ты скажи, а то вдруг тут уже поселились маленькие Шипики.
— Кир, ну ты дурак? — встаю с дивана и забираю свои вещи. — у самого в личной ничего не получается, так хоть другим не мешай, — выхожу из студии, продолжая оставаться в своих мыслях.
В глаза сразу же врезается яркий свет. Закрываю глаза, быстро привыкаю и выхожу на улицу. Ого, уже так темно, сколько я провёл на этой студии и нихрена не сделал? Часов так пять точно... Сажусь в своё авто, а в голову врезается очень странная, но как мне, интересная идея, как можно снова навестить Ульяну и сделать ей сюрприз. Мне безумно сейчас хотелось купить большой букет цветов и подарить их ей. Давно никому не дарил цветы, да и желания особого не было. Особенно Карине. Но вот Уля... ей точно нужно сделать такой сюрприз, а до этого всё не было дела, руки прям не доходили. Решено. Еду в цветочный.
В цветочном я провёл очень много времени. Флорист предлагала мне самые разные варианты, но всё было не то... Розы — слишком просто, тюльпаны — не привлекают, ромашки — кто вообще дарит ромашки?! В конце концов я остановился на букете из белых и розовых гартензий. Букет получился довольно большим и безумно красивым, дорогим соответсвенно. Расплатившись, я вышел на улицу, сел в машину, а букет положил на заднее сиденье. Улыбка на лице сразу же растянулась, настроение поднялось. По дороге к Уле я включил нашу с ней уже готовую песню, которая уже вот-вот должна выйти. Слушаю и впервые, по-настоящему восхищаюсь проделанной работе.
Подъезжаю к подъезду дома Ульяны, забираю букет и направляюсь к дому. Мне повезло, что из подъезда выходила одна дамочка, благодаря которой я зашёл внутрь, не используя домофон. Точно получится прийти сюрпризом. Поднимаюсь на лифте на нужный этаж. Даже тогда, после распития алкоголя в машине, в чуть пьяном состоянии я запомнил этаж и номер квартиры. Они чётко отложились в моей памяти, что сейчас было очень кстати. Набираю в лёгкие побольше воздуха, облизываю губы и нажимаю на звонок несколько раз. Девушка, даже не спрашивая «кто?», открывает и распахивает дверь. И тогда я замираю на месте, ведь передо мной стоит Ульяна в одном коротком шёлковом нежно-розовом халатике. Её волосы влажные, видимо после душа. Опускаю взгляд ниже — открытое декольте.
— ой, Егор, привет... — девушка смущённо опускает свой взгляд, щёки её заливаются краской. Когда замечает цветы, так ещё и улыбается.
— привет. Я тут в гости... пустишь?
— ну заходи... — отходит, давая мне переступить пороги квартиры.
— благодарю. Это, кстати, тебе, — протягиваю огромный букет, на который всё это время смотрела Ульяна.
— ого... гартензии! Обожаю эти цветы, — с воодушевлением говорит Уля. — и как ты об этом догадался? — прищуривается, но букет всё же принимает.
— долго выбирал, но больше всего понравились именно эти цветы. Они у мен как-то с тобой ассоциируются, что ли, — пожимаю плечами. Даже и не задумался, почему именно гартензия.
— хорошо, что не розы. Терпеть их не могу, — усмехается Уля, всё рассматривая в руках цветы. — ну раз приехал, то может что-то будешь? Там... чай, кофе? — отвлекается на меня. А я уже как раз и кроссовки снял.
— может предложишь что-нибудь поинтереснее? Думаю, что для нашей обстановки подойдёт что-нибудь покрепче. Есть вино, например?
— есть, вчера вечером купила. Как знала, что ты у меня его попросишь. Пойдём, — Лапуля направляется на кухню, я за ней. Там уже кладёт цветы на стол, а сама пододвигает стул к высокому шкафу, забирается на него и тянется за вазой, отчего её и без того короткий халатик приподнимается, оголяя ягодицы. Стараюсь отвести взгляд, девушка завораживает с каждым движением только сильнее.
Спускается со стула уже с вазой, набирает туда воды и ставит в неё цветы. Замечает мой странный и похотливый взгляд.
— ой, прости... просто я только вот недавно из душа. Я... я сейчас пойду накину что-нибудь приличное, — смущается.
— не нужно. Тебе идёт этот халатик, оставайся в нём, — подмигиваю девушке и отвожу взгляд в сторону — на цветы. Сам сажусь за стол, на столе замечаю тарелку, на которой лежит свежая клубника. Крупные ягодки, которые уже творят с моим воображением что-то невероятное.
Тем временем Уля достаёт бутылку вина, два пузатых бокала, ставит всё на стол, бутылку доверяет мне, и сама усаживается рядом. Я без труда открываю вино и разливаю по бокалам, заполняя их на одну треть.
— за этот вечер, с тобой, — поднимаю руку с бокалом в воздух, за мной девушка делает тоже самое. Наши бокалы сталкиваются друг с другом, издавая приятный звон по всей кухне.
Делаем по глотку, а потом я тянусь к тарелке за клубничкой. Беру одну крупную ягодку и подношу к губам Ули. Сначала она непонимающе смотрит на меня, но потом улыбается и раскрывает свои губки. Немного откусывает ягодку. Ягодные сок остаётся на её губах, но потом она его всё же слизывает сексуально языком. Уловила мою игру? Отлично, тогда повторяю.
Следом уходит ещё одна ягодка, сначала острым кончиком провожу по пухлым губам Ули. Когда она уже приоткрывает рот, то ягоду я отвожу в сторону, играясь. Сам откусываю клубнику, похотливо смотря на девушку. Она поднимается со своего стула... делает пару шагов... и уже так быстро оказывается у меня на коленях. Сложно сдерживать себя, когда такая красотка Барби сидит практически оголённая на твоих же коленях, но я держусь, не выдавая себя. Скармливаю ягодку за ягодкой девочке, а потом подаю ей её бокал, чтобы всю эту сладость она запила вином. Про себя тоже не забываю и опустошаю бокал.
Без слов поднимаюсь вместе с Улей на руках и направляюсь в её спальню, где уже успел побывать. Там кладу девушку на кровать и наклоняюсь за ней. Непроизвольно развязываю пояс её халатика, пристально всё время смотря ей в глаза. Избавляю девушку от этой ненужной вещички и начинаю целовать её тело, дорожкой поцелуев спускаясь всё ниже и ниже. Вижу, как тело Ульяны покрывается мелкими мурашками. Она уже чуть ли не дрожит от нетерпения и неожиданности. Сам я остаюсь в одежде. Бережно раздвигаю её ножки и усаживаюсь между ними. Касаюсь пальцами низа живота, спускаюсь всё ниже и ниже. Постепенно мои пальцы утопают в выделившихся соках, а девушка, прикрыв глаза, начинает тихо постанывать, лаская мои уши.

Всё расскажет песня...🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя