Глава 25.

722 23 6
                                    

— Ульяна, ну что вы здесь сидите, как изгнанный котёнок. Ну вас же попросил Егор уйти, не нужно под дверью сидеть, — замечает меня врач Егора и подходит ко мне, присаживаясь на корточки.
— а вы откуда знаете? — поднимаю свой тяжёлый и усталый взгляд на него. — или подождите. Всё это время вас просил Егор, чтобы вы прогоняли меня? Да? Это так? — всхлипываю.
— к сожалению. Он меня очень просил. Ну тут я не мог ему отказать, поймите меня тоже. Вы же видите, как ему сейчас плохо. Он не хочет жить, он говорит об этом каждый день по несколько раз. В глазах девушки, а именно вас, он не хочет выглядеть слабым и беспомощным.
— но что мне сделать, чтобы убедить его в том, как он мне нужен даже такой? — облизываю солёные от слёз губы. Сколько же слёз я пролила за этот несчастный месяц... — сколько бы я ему не говорила это, он всё равно мне не верит. Ну что мне сделать?!
— доказывать это нужно не на словах, а на вашей заботе к нему. Прошёл всего лишь месяц, ему до сих пор трудно привыкнуть ко всему этому. Это пройдёт, вы должны преодолеть этот сложный период вместе. Возвращайтесь к нему в палату и проведите время так, как бы провели его дома в спокойной обстановке.
— вы разрешаете? — чуть улыбаюсь и сразу же поднимаюсь на ноги.
— конечно. В такой трудной и тяжелой ситуации родной, любимый и самый близкий человек должен быть рядом. К нему приходите только вы. Кроме вас у Егора не осталось больше никого, — говорит мне врач. И даже его голос дрожит.
— спасибо вам большое... — разворачиваюсь, открываю дверь и захожу обратно в палату.
Егор кидает на меня холодный и терпкий взгляд, но я не подаю виду. Подхожу к окну и закрываю его, ведь свежий воздух уже достаточно заполнил комнату, а прохладно становится. Подхожу к кровати, накрываю ноги парня одеялом, ведь тогда ушла и так оставила... дура. Поправляю простынь по углам кровати, с тумбочки убираю использованные влажные салфетки, чуть пролитую воду вытираю, пустые бутылки выбрасываю в мусорное ведро. Егор следит за каждым моим действием, ничего не говорит. К моему спокойствию, не выгоняет и не кричит.
Присаживаюсь с краю на кровать, беру с тумбочки тюбик со специальной мазью и обрабатываю ей остатки царапин на лице, нежным движением нанося мазь. Егор прикрывает глаза, а уголки его губ чуть дёргаются в улыбке.
— пить хочешь? — шёпотом спрашиваю я.
— если быть честным, то да, — открывает глаза и смотрит на меня.
Я открываю новую бутылку воды, вставляю в горлышко трубочку и подношу ко рту Егора. Он делает несколько глотков.
— прости, что нагрубил тебе. Это было лишнее. Тебя те слова сильно тронули? — хриплым голосом говорит Егор. Его рука медленно ложится мне на коленку. Только поглаживает, а мне уже так приятно...
— ничуть не тронули и не обидели. Я на тебя не обижаюсь, Егор. Вот так, любовь делает чудеса, — улыбаюсь и провожу рукой по щеке парня.
— Уля, я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж. Ты примешь это предложение? Прости, у меня нет кольца, да и на одно колено я не смогу больше встать, но... — Егор хочет ещё что-то сказать, но я не даю ему это сделать. Сразу же перебиваю, а глаза наполняются слезами, только в этот момент уже не от грусти.
— да, Егор! Да! Я буду твоей женой, — наклоняюсь и целую своего любимого человека в губы. Это наш первый, такой чувственный и долгий поцелуй после аварии. В этот момент между нами будто снова вспыхивает та страсть, те чувства, которые зародились в самом начале. Мы как будто вновь возвращаемся на месяц назад. Это именно то, по чему я так скучала.
— моя невеста... я куплю тебе кольцо, обещаю, что куплю, — проводит рукой по моим волосам и снова целует.

Всё расскажет песня...🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя