Просили дополнение?)
Получайте 🤍На дворе 2024 год. Хвану 24, ликсу 23.
Ли Феликс приобрёл фамилию "хван", чему ещё не разу не пожалел до одного случия...
– ликсии собирайся, мы едем за город! – кричит хван с дальней комнаты
–куда? Зачем? Что? – вопросов много..хёнджин посторался ответить на все.
–мы едем загородный дом с нашими друзьями, ты совсем забыл что-ли? – подходя к комнате говорил хёнджин
–а точно..
–собирайся давай, осталось 20 минут до выхода.– после этих слов ликс рванул собираться так так осталось всего 20 минут. За такое время он бы не собрался , если бы не люблбил, конечно по дружески, своих друзей.Прошло 15 минут, Феликс уже стоял собраный и ждал хёнджина, а тот уже одевал обувь.
Вот они вышли и видят своих друзей, которые тоже поженились, а именно Минхо на хане, сынмин на чонине, банчан на чанбине. И друзья с других групп.
Они все обнялись и сели в машину.
– ли, гозуй давай– сказал хан смотря на своего мужа
–ц, ладно– после этих слов Минхо погнал 120 км/ч.
Хану понравилось, но не Феликсу. Ликси вжался в сидение и сидел, а хёнджину было как то плевать.
Вот все приехали в дом. Заселились по комнатам и вышли.
–ребят, тут есть один челик, сосед какой то, давайтн познакомимся? – сказал хёнджин
–ну давай – ответили все и они пошли в соседний дом .
Ребята постучались и им открыл дверь красивый мужчина
– добрый день, что то хотели?– произнёс тот , пока что незнакомец.
– добрый день, мы бы хотели познакомится – проговорил Хван –мы ваши новые соседи.
– меня зовут соннью, а вас?
– меня зовут Хван хёнджин, а это мой муж Хван Феликс –хёнджин представил остальных и они зашли в дом к соннью.
Ребята попили чай и пошли к себе. Почему то Хван не разговаривал с Феликсом всё это время, а болтал с новым другом, Феликс начал что-то подозревать, но не верил.
*прошла неделя *
–ребятаа, мы едем домой, Феликс, соннью будет жить с нами.–сказал Хван
–что?..–ну во первых, Хван никогда не называл ликса Феликсом, да и он как то не поблюбливает соннью. Ещё они с хёном сблизились.. Но ладно..
– без что, одевайся давай.– твёрдо сказал Хён и продолжил милым голосом говорить с соннью
– ну и ладно – Феликс пришёл к джисону, всё рассказал ему и они начали что-то подозревать и решили выяснить это через Минхо
–слушай братан, ты чо так к соннью привязался? Влюбился что-ли?– ребята были уже дома.
– а зачем тебе? – хёнджин немного испугался
– просто интересно
– ну раз так..походу да.., ликсу не слово!– хёнджин осень сильно напугался когда увидел стоящего в проходе феликса. А тот лишь просто закрыл глаза руками и убежал.Простите, у меня нет идей писать этот ФФ, поэтому сейчас кратко.
Феликс уже хотел уйти как его остановил хёнджин и схватил его в поцелуй, оказывается он выгнал соннью и разорвал с ним всё общение. Феликс его простил, но а через год они взяли дочку из детдома по имени чхерён.
Минсоны жили ,как жили, только у них появился сын сонхун.
У сынчонов тоже всё хорошо, но они взяли двойняшек и живут они счастливо.
А вот у тучанов, нету детей, но они живут счастливо.
Наши семейки живут и радуются, часто гуляют вместе. Вот так закончилась эта история.
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь...(хёнликсы)
Fiksi Penggemar!! ЗАВЕРШЁН!! За Хваном Хёнджином бегали все мальчики и девочки, но из них он выбрал одного.... мой 1 ФФ не судите строго пожалуйста