Слово даю!

202 3 0
                                    

*Алина не утвердительно прокричала: Как ты меня назвал?*
Т: нууу, любимая)
У Алины появилась какое-то чувство в животе, будто бы бабочки, она никогда такого не чувствовала, тем более что от одного слова.
Али: Иди давай, машина ты моя))

Такие отношения были между двумя влюблёнными больше недели, по приезду мамы Алина спросила у неё, можно ли начать потихоньку жить у Валеры, Ведь у них складываются отношения.
Мама конечно же не отказала, ведь она помнит свою молодость! Лишь сказала она одну фразу «ооой, вся в мать пошла!» и после этого связь оборвалась...

Спустя неделю Алина полностью вылечилась,
И также приближалась её день рождения
На тот момент Алина уже жила у Валеры.

Одним воскресным утром она встала раньше него, и приготовила ему завтрак:
Валера проснулся привёл себя в порядок , из-за за завтраком спросил разрешения можно ли пойти погулять с мальчиками?
Т: я схожу погулять?
Али: конечно иди!
************
В качалке у пацанов был спор;
В: нам надо очень!!
З ( зима)
З: мы постоянно во всякие замесы вступаем а потом плохо!!
М:о, турбо, брат, ты сможешь этих двоих успокоить?
Т: а что случилось?
М: дааа, там опять с дом бытовскими не поладили мы, Вову на замес позвали, он и зовет нас всех
Т: конечно надо идти, эти дом быта и без замеса нападут, будет хуже!
З: Турбо, и ты туда же?!?
Т: зима, успокойся норм все будет

А Алина тебе вечером была вместе с Айгуль , они готовили кексики с вишней.

Вечер
21.36
Али: ой, Айгуль, что то я побаиваюсь за наших то
А: ну ты чего? Нормально все с ними, они уже мальчики взрослые, если что сами справятся

После слов Айгуль, ручка двери заскрипела, и в дом тихо зашел турбо весь в крови.
Валера думал что ты спишь, и по-тихому зашел в комнату где лежала аптечка. А там сидели девочки.

Али: Господи!Т: Алиночка, все хорошо!!Али: Ага, вижу я, вся морда в крови,а ему все хорошо!!А: Турбо, а мое чудо где?Т: да вон, за дверью стоит, боится заходитьА: вот гадюка!Т: Хахаха, Марату капец!Али: тебе тоже! Алина аккуратно обработала раны н...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Али: Господи!
Т: Алиночка, все хорошо!!
Али: Ага, вижу я, вся морда в крови,а ему все хорошо!!
А: Турбо, а мое чудо где?
Т: да вон, за дверью стоит, боится заходить
А: вот гадюка!
Т: Хахаха, Марату капец!
Али: тебе тоже!
Алина аккуратно обработала раны на лице Валеры, а потом дала ему по затылку и закрыла дверь. По ее поведению было видно, что она очень рассержена.
Али: Ты мне что обещал?
Т: ну извини!
Али: ТЫ МНЕ ЧТО ОБЕЩАЛ?
Т: не ругайся..
Али: ну ты же знаешь, что я переживаю за тебя!
Али: что вы опять не поделили там?
Т: Алиночка, я тебе слово даю, такого больше не повторится...
Алина молча села на кровать, взялась руками за лицо, и начала тихо плакать.
Валера присел у двери, и очень внимательно на нее смотрел.

Позже Алина облокатилась на свою часть кровати ( их кровать- диван был двухспальным)немного полежала, и уснула

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Позже Алина облокатилась на свою часть кровати ( их кровать- диван был двухспальным)
немного полежала, и уснула.
Время: 00.07
Турбо покушал картошку (ее готовила Алина) и прилег с Алиной спать.

*Ты моя судьба💔*Where stories live. Discover now