Феликс проснулся уже на следующий день.Он встал и пошел искать Чанбина.
-|Точно он же может быть в школе,если это нет,значит у меня есть шанс сбежать.Я же не долбаеб какой-то с психом жить?|-Логично подумал Феликс,пошел в комнату,чтобы переодеться.
Уже подойдя к выходной двери,он не мог не открыть.Значит надо выбираться другим путем.Ему было насрать на этого Чанбин и на его дом,поэтому он разбил окно и вылез через него.Конечно же взяв с собой самое необходимое.
-|Вот я дебил,а где я жить буду?Сколько вообще время сейчас?|-Он посмотрел на свой телефон и увидел ,что уже 13:36-|Скоро должны закончиться у них уроки,главное никого не встретить|
Феликс бродил по городу,не понимая куда ему идти.
Он почувствовал свободу,когда ходил по полу пустым улицам.Но он знал ,что в школу он ходить будет,так как он в 11 классе,не хочется потом заново учиться.
Сев на лавочку,Феликс решил написать своему другу,может ли он переночевать у него.
В переписке.
Ф-Привет,Хан,знаешь тут такое дело,не могу я у тебя 1 день пожить? А может и не 1...
Х-Тебя где вообще носит? Ладно,потом расскажешь,подходи к моему дому,я скоро приду.
Ф-Спасибо большое ,тебе Хан!!!!!
Конец переписки.Феликс сразу же встал и пошел до дома Хана,почти дойдя до его дома,Феликса кто-то сзади подкрался и усыпил его.
Феликс очнулся в незнакомой ему комнате,он подумал ,что его притащил к себе в комнату Хан,ведь он не знал,как выглядит его дом.
Феликс вышел из комнаты и увидел длинный коридор.Он сразу же передумал ,что это дома Хана.
Парень решил пройтись по коридору.-|Где это я? Может это сон,такой длинный коридор|
Тут Феликс видит его конец ,решил ускорить шаг,пройдя весь коридор ,он увидел перила ,вцепился в них руками и посмотрел вниз,внизу была гостиная.Он увидел диван,на котором сидела очень знакомая ему фигура.Пригляделся парень и увидел Хвана,он не понимал,что он делал у Хенджина дома.-Опа,кто у нас проснулся?-Спрашивал,глядя на Феликса.
Феликс не мог отойти от шока,почему он у Хвана? Тем временем Хенджин поднимался к нему.
-Ботан,ты будешь жить у меня-Стоял и говорил ему Хенджин.
-Почему я должен жить у тебя?-Все так же стоял и смотрел вниз.
-Если хочешь,жить с Чанбином,то я могу тебя в любое время ему отдать.
-Чем ты отличаешься от него?-Уже повернулся лицом к Хвану.
-Я не насильщик.
-Ага...конечно,кто бы говорил...-Прошептал Феликс себе под нос.-Че ты сказал-Сделал вид ,что не услышал.
-Ничего.
-Я тебе наоборот помогаю,а ты неблагодарный.
-Ты мне уже с начальной школы помогаешь-Не боясь ,что Хенджин ему что-то сделает,ответил Феликс.-Пвф..-Фыркнул Хван,скрестя руки.
-Откуда ты знаешь,что меня купил Чанбин? И зачем ты мне вообще помогаешь,ты все время издевался надо мной?-Смотря в глаза,спросил Феликс
-Он всей школе это рассказал,да и тем более ты забежал от него,он бы тебя все равно нашел.-Приблизился к веснушечьему лицу и поцеловал в лоб.
Феликс все стоял на месте и не понимал ,что вообще происходит так 10 минут.Пока к нему снова не подошел Хенджин.
-Ты стоишь тут уже 10 минут,иди уже в комнату,а то сейчас ко мне придут Минхо и Чанбин.-Стоял и смотрела на Феликса-Только не высовывайся ,если не хочешь ,чтобы мы тебя избили и тебя Чанбин забрал.
-Хорошо....-Феликс пошел опять по этому коридору,он не знал где эта комната и решил зайти в левую комнату.Он подошел к двери и хотел уже открыть,но эту дверь придержала рука Хвана-Не в эту комнату.-Строго уже ответил Хенджин.
-А куда мне-Спросил Феликс,подняв одну бровь.
Хенджин показал где находится его комната.
В то время пришли уже его друганы.