-Не хочешь прогуляться по парку?-Рылся у себя в шкафу,не зная, что одеть .
-Я не против-Сидел на его кровати в телефоне,листая тик ток.
-Тогда собирайся или так пойдешь.-Насмехнулся над ним Хенджин.
-Очень смешно,что я тебе одену ,если ты закинул в стирку мою одежду?-Подошел к Хенджину.
Достал из шкафа свои джинсы и футболку-Держи-Протянул ему одежду.
-А мне не будут твои джинсы больше?-Рассматривал ,то что дал ему Хван.
-Тогда в пижаме иди-Начал искать,что ему одеть.
***********
По парку они гуляли держась за руки,не стесняясь и не беспокоясь,что о них подумают.Им было пофиг ,главное,что они вместе.Феликс потянул Хенджина к лавочке.
-Ты будешь мороженое?
-Да!!!-Хлопал в ладоши,как маленькое дите.
-Тогда жди-Направился к лавке с мороженым,купил себе со вкусом пломбира,а Феликсу со вкусом клубники.-Я пришел-Протянул своему парню его мороженое.
-Спасибо большое-Поцеловал Хенджина в щеку.
*********
В это время.
Йеджин тоже прогуливала уроки со своей подругой Рюджин.
Прогуливали они их по парку.Проходя мимо Феликса и Хенджина Йеджин оставилась-Подожди ка,это случайно не Хенджин с Феликсом сидят?
-Да вроде бы они-Щурясь Рюджин,пытаясь разглядеть их лица.
Йеджин достала телефон ,чтобы их сфоткать и сфоткала она в удачный для нее момент,когда Феликс поцеловал его в щеку,но для них он совсем не удачный...
-Оня встречаются?!-Со злостью и ревностью чуть не крича спросила Йеджин.
-С чего ты взяла?-Посмотрела на нее Рюджин.
-Тогда почему этот ботан поцеловал Хенджина?!-Показала фото своей подруге.
-Что,он ? С изгоем школы!? Вот почему он с тобой расстался-Скрестила руки на груди Рюджин.
-Я обещала ему отомстить и я свое обещание выполню-С нехорошей улыбкой сказала Йеджин,смотрю на эту милую парочку.
-Что ты задумала?-Удивилась подруга.
-По пути скажу-Потянула за руку Рюджин.
***********
Вечер,очень красиво в парке,тихо,почти никого нет в это время.Самое то гулять парам.-Хенджин,а мы вообще в школу ходить будем?-Покачивая рукой спросил Феликс.
-Ты так туда хочешь?-Заинтересовался Хенджин.
-Я там давно не был,боюсь не закончить этот год...-Вздохнул Феликс.
-Я могу у Минхо завтра спросить будет ли ЧанБин в школе,если не будет,то можем сходить,согласен на такое ?-Смотрел на небо,на котором было большое количество звезд.
-Спроси,а он ничего не подумает?-Спросил у Хенджина.
-Нет.Знаешь мне небо со звездами очень напоминает тебя.-Улыбнулся,сказал Хенджин.
-Правда и чем же?-Стало интересно Феликсу.
-На небе рассыпаны звезды,мне они напоминают твое милое веснушечье личико-Остановился Хенджин напротив Феликса.
Феликс встал на носочки,пытаясь дотянуться своими губами до губ своего любимого человека.
Хенджин не стал над ним издеваться и наклонился.Они залились в поцелуй.На них светил лунный свет,дул легкий ветерок,который покачивал ветки деревьев,создавая приятные ощущения у двух парней.