⪻Приветствую тебя в мире чернил, дорогой читатель.
Приятно увидеть здесь новую личность среди всех этих надоевших лиц. . . Что ж, давай ознакомимся со всеми удобствами и прочим здесь. . .
︎⚜︎ Пишите свои заказы именно под этой главой, так как я предпочитаю порядок среди заказов и под главами. Так ещё это может запутать меня и я могу не найти ваш заказ.
︎⚜︎ Можете сделать заказ про что угодно, но никаких элементов 18+ или что-то, что связано с расчленением.
︎⚜︎ Здесь могут присутствовать пейринги, а так же присутствует ксенофилия.
➯ «Пометка: Ксенофили́я (др.-греч. ξενοφιλία, от др.-греч. ξένος — чужой, гость и др.-греч. φιλία, любовь, склонность) — психологическое понятие, означающее любовь и склонность к неизвестным вещам и людям, неиспытанным ощущениям. Противоположно ксенофобии. Может иметь также сексуальную трактовку — склонность к необычным сексуальным партнёрам (в частности, другой расы или ранее совершенно незнакомым), необычным местам занятия сексом, парафилиям разного рода и т. д.»︎⚜︎ Здесь присутствуют отклонения от канона и не каноничный характер персонажей.
︎⚜︎ При желании можете написать в каких отношениях находится вы и сам персонаж.
➯Пример: «Статус: Тайно влюблен/а» и т.д.︎⚜︎ Так же принимаются хэдканоны и драбблы, но желательно, если вы будете писать заказ на хэдканон или драббл, пишите предысторию к вашему заказу.
︎⚜︎ Если в вашем заказе упоминаются элементы самоубийства и т.п., то вынуждена отклонить ваш заказ.
︎⚜︎ Иногда может присутствовать пейринг между двумя представителями женского рода или же вы можете написать в своём заказе об пейринге между двумя представителями женского рода.
Это всё, что я пока что хочу тебе рассказать об этом месте. . .
*Девушка слегка зевнула.
Что ж, удачи тебе, дорогой читатель, и не попадись Чернильному демону. . .
*Слегка улыбнувшись проговорила девушка и встав с кресла ушла исчезнув в океане чернил.⪼
༺︎⚜︎༻
Количество слов: 283 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚜︎𝓑𝓮𝓷𝓭𝔂 𝓐𝓷𝓭 𝓣𝓱𝓮 𝓘𝓷𝓴 𝓜𝓪𝓬𝓱𝓲𝓷𝓮 𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 𝓽𝓸 𝓨𝓸𝓾⚜︎
AléatoireЗдесь присутствуют персонажи из BATIM/BATDR