Глава 1

302 13 0
                                    

За сутки.

Родители уехали в город и вернутся только завтра. Антону поручили следить за сестрой и вовремя уложить её спать.

- Оля, иди спать, - кричит из кухни Антон. Он моет посуду после ужина.

— Не-е-ет, я не хочу спать. Давай позже.

– Никаких позже, в десять вечера ты должна быть уже в кровати.

– Тогда расскажи, кто тебе нравится.

- Нетушки. И с каких это пор ты стала интересоваться подобным, сестричка? - заходя к Оле, не соглашался Тоша. Осталось уложить её спать, но проблема в том, что она не хочет, а заставлять её он не сможет. Слишком любит свою младшую сестрёнку.

  - Ну, расскажи, пожалуйста, - она пропустила вопрос мимо ушей и теперь смотрит на него невинными глазами. Из-за этого взгляда так и хочется ответить, но он отводит глаза от малышки и разглядывает комнату. – Ну, братик, я честно лягу спать, только ответь.

   – Точно? - его взгляд вернулся на прежнее место.

    – Да! Так что, кто тебе нравится?

- Только не говори никому, прошу, – на пару минут он замолчал, собираясь с мыслями. В это время его сестра смотрела на него и, казалось, что не дышала, настолько ей было интересно это узнать. Краснея щеками, словно маленький мальчик, которого поцеловала в щёку давно нравящаяся девочка, он негромко ответил. – Я люблю Бяшу.


- Ого, - она не поняла, как можно любить человека своего пола, поэтому ненадолго замолчала. Взгляд сразу изменился из любопытно-милого на растерянный и непонимающий. Парень в очках немного растерялся, окончательно убеждаясь, что не стоило ей рассказывать. В конце-концов девочка собралась с мыслями и довольно ответила. - Это тот, который лучший друг Ромы, да?

– Да, это он.

– А почему ты не признаешься ему?

– Скажем так: таких, как я, в нашем обществе не особо любят.

- Ясненько. Так и быть, я спать, - после этих слов она выключила в комнате свет и, укутавшись в одеяло, уснула.

***

Оля встала раньше обычного и всё ради этого. Надо подобрать правильные слова...

«Приветик. Кто тебе нравится?»

Ну не, это бред. А если...

«Привет. Если у тебя есть чувства к парню, приходи на реку, где бревно, и если это тот, признайся ему».

Это однозначно лучше. Только надо доработать.

«Привет. Ты испытываешь чувства к парням?! Если твой ответ — да, то к пяти иди на реку, где бревно. Возможно, там увидишь ты объект своей любви. Не переживай, подойди и расскажи ему о чувствах, что к нему испытываешь. Коли нет — ответ твой, не ходи туда ни в коем случае».

- Хм... - блондинка уже в который раз перечитывала напечатанное сообщение и придумывала, как сделать его лучше. Спустя минут десять раздумий она не смогла ничего придумать и напоследок ещё раз перечитала сообщение.

Н-да... Наверное, получилось слишком длинно и поэтично, но, уверена, лучше уже точно не будет.

Набор номера. Отправка сообщения. Сообщение отправлено. Теперь осталось дождаться, когда Тошик к реке пойдёт. Обычно он ходил туда именно в пять, но иногда и раньше.

Антон и БяшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя