Как только Зима вышел ты почти сразу пошла к выходу на кинув куртку ты вышла на улицу и пошла гулять кто сзади начал кричать и это походу было тебе и это был Адидас . И он был злой и походу очень злой.
А: Т/И СТОЯТЬ.
Ты: АгА кОнЕчНо тАк я вАм И сДаЛаСь. Ты побежала и споткнувшись упала. Адидас быстро подбежал к тебе.
А: Т/ишка ты как?
Ты: ХУЕВО КАК ВИДЕШЬ. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ Я ЩАС СДОХНУ.
А: Если так матерится будешь то сдохнешь но не от того что упала, так ладно щас пацаны подьедут и в больницу тебя.
Ты: БЛЯЯЯЯТЬ что К МЕНЯ С РУКОЙ. Ты посмотрела и там торчал кусок стекла который почти насквозь пробила тебе руку.
А: Блять дела хуево я щас я быстро посиди здесь.
Адидас убежал и ты так и сидела.
Ты: Шикарно блять я тут умираю а он ушёл и долго мне его ждать. БЛЯЯЯЯТЬ Я РУКУ НЕ ЧУВСТВУЮ. И тут подъезжает машина. Из неë выходять Адидас Зима и Турбо. Они усадили тебя на заднее сидении.
Ты: Вов а ты не мог меня не кидать я вобще то умирала 🙄
А: Прости Т/иш, как рука и голова.
Ты: Во первых пауаны не изменяются🙄А руку не чувствую. А всмысле голова. Ты посмотрела в зеркало и увидела что у тебя весь лоб в корови.
Ты: Бляяяяяяять .
А: Мы уже подъезжает, тебя сразу возьмут для тебя там уже всë подготовили.
Ты: 😐👍
Вы доехали до больницы и Вова понёс тебя на руках до кабинета.
Н: Вова! Ты до чего сестру довёл!?
Ты:Да это я сама.
Н: Ладно. И Наташа тебе всë обработала с рукой всë обошлось в Примере осталась только глубокая рана.
Н: Ну в принципе всë нормально, но Вов впредь следи за ней.
А: Фух хорошо.
Ты: Я спать хочу. Поехали домой.
А: Да поехали поехали пока Наташ. Он поцеловал еë и вы поехали домой . А Зима и Турбо к вам в гости.
Т: Т/и больше не наливаем
Ты: Себе не наливай.
А: Успокойтесь всю дорогу собачитесь.
Ты: Ладно я спать. И с этими словами ты пошла к себе в комнату и лягла спать и ты сразу вырубилась.
___________________________________________
Извиняюсь что пропала за то за один вечер вышло 2 главы.
Отчет слов:372 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Адидасов
Adventureты сестра Вовы и Марата и хорошая подруга универсама, и здесь она не будет не с кем встречаться.