Ты проснулась от криков и шума на кухне. Ты пошла на кухню а там пацаны все в четвёртом стояли с кухаными принадлежностями и орали друг на друга и тебя заметил Марат.
М: О доброе утро алкошня.
Ты: Сам такой, а вы чё тут делаете?
А: Мы завтрак пытались приготовить но все пошло по жопе.
Ты: Пока я умываюсь вы тут все убираете а потом я приготовлю завтрак.
А: А как же рука.
Ты: Него страшного не случится.
А: Не мне потом Наташа голову открытии если узнаёт что ты нам завтраки готовишь поэтому иди делай что ты там хотела а мы убиремся и не сорясь что-нибудь приготовить.
Ты: Ладно но если вы кухню ссожете то вам хана и я перееду к Наташе.
М: Я тогда к Айгуль.
Ты: Обойдется она с нами будет.
А: Да нормально все будет.
Ты: Ну смотрите мне.
Ты пошла умылась и лягла на кровать, и не заметила как уснула. Проснулась ты в 17:00 .
Ты: Ого. А где пацаны. Ты пошла на кухню но пацанов там не было, ты решила прогуляться. Ты оделась и пошла гулять. Ты гуляла и ты услышала что к тебе подъезжает машина ты надеялась что это будет Адидас, но это был Колик.
К: Ну привет
Ты: Здрасте. Чего вам?
К: Познокомиться хотел.
Ты: Не знакомлюсь, и я с универсамовскими хожу.
К: И с кем ходишь.
Ты: Не твое собачье дело.
К: Ну что же ты, я же познокомиться хочу. Ладно раз так то. И тут выходять два мужика с задних сидений ты побежала но они успели тебя схватить и закинуть в машину. Вы доехали до кофе Снежинка. И они отвели тебя туда и усадили на стул рядом с Жёлтым.
Ж: Ну здаствуй.
Ты: Здрасте, чего вы от меня хотите?
Ж: Ты будешь с нами пока твои дружки не вернут долг.
Ты: Какой долг?
Ж: А это уже не важно. Я лично за тобой буду следить и это пацаны свяжите еë. Они связали тебя.
___________________________________________
Отчет слов:327 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Адидасов
Adventureты сестра Вовы и Марата и хорошая подруга универсама, и здесь она не будет не с кем встречаться.