7 глава

785 17 2
                                    

А: что тебе надо?

Ж: Ты Наташу знаешь же?

А: Да

Ж: Это моя сестра, и я хочу чтобы вы растались, потому что с тобой у неë не будет хорошего будущего тебя либо убьют либо посадят. Ды и в принципе не хочу что бы у нас с тобой было чтобы общее.

А: ....

Ж: Я надеюсь ты понял, всë можете идти.

Адидас вышел из здания и пошел к пацанам.

Т: Ну чë там?

А: Да так, это личное.

Т: Ладно как хочешь.

А: Т/иш с тобой всë хорошо?

Ты: Да я просто испугалась.

А: Ну всë пошлите домой.

Вы пришли домой и ты сразу лягла спать. Утром ты проснулась и пошла умываться.

А: Доброе утро.

М: Доброе утро мелкая.

Ты: Угу.. Доброе.

А: Я ушёл прийду либо поздно ночью или завтра утром.

М:Окей.

Ты: Иди уже . Вова ушёл.

М: Т/и ты сама по сидишь?

Ты: Ну да, а ты куда намылился?

М: Я к Айгуль.

Ты: А я? 🙄

М: Я один иду.

Ты: Ладно но с тебя жевачка🙄

М: Хорошо,пока.

Ты: Пока. Так у меня есть шикарная идея напиться и забыться. Где тут припасы Адидаса, а я вспомнила ещë у Марата тоже было приханырино. Ты нашла всë что спрятали твои братья и спустя несколько часов ты всë выпила.

Ты: ПоЙдУ... Ик.. ПоГуЛяю... Ик. Ты пошла на улицу и уже было темно но тебя это не остановило и ты погла так сказать гулять по району.

Ты: Бляяяя, эТо ПоХоДу... Ик.. ЗиМа И тУрБо. МнЕ пИиИз.... Ик.

З: Ээээээй Т/и это ты?

Ты резко побежала но через метров 20 ты споткнулась об свою же ногу и упала разбив себе нос. Ты понимала что от них Адидас точно узнаёт и тебе будет мама не горюй. Поэтому ты встала и побежала дальше.

Т: Т/И СТОЙ.

ТЫ: ТАК Я ТЕБЯ И... ИК ПОСЛУШАЛА ... ИК

Ты бежала и когда обернулась опять на них они почему то остановились. Ты посмотрела в перед но было уже поздно и ты врезалась в него и это был.......

___________________________________________

Я извиняюсь что пропала, не как не собиралась с мыслями чтобы написать главу.

Отчет слов:351 слово

Сестра АдидасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя