«Новые родственники»

1K 37 6
                                    

Я вновь шла в этот несчастный университет, но не одна, с Наташей. Я ненавидела эту учёбу всем своим сердцем. Как бы я не рвалась, меня вновь впихнули туда, куда я не хотела. Мать, не спросив меня, отправила меня учиться в медицинский. Это были лишь малая часть того, почему наши отношения сошли на нет. Я даже настояла на том, чтобы она купила мне квартиру вблизи этого училища. Единственное, что меня радовало - это Наташа. Мы учились вместе. Только Рудакова горела этим желанием, она делала всё, чтобы быть прилежной ученицей, чтобы её брали на практики. У неё всё прекрасно получалось, в отличии от меня. Я могла, но я делала на зло матери, которая прекрасно знала, как я хотела стать следователем. Но нет, Кира, никакого следователя в нашей семье. Не женская эта профессия. На врача пойдёшь. Эти слова я до сих пор помню. Я не могла ничего поделать, мне нет 18 лет, я не могу принимать такие решения.

— Что ты закисла снова? - спрашивала Ната, толкая меня в плечо.
— Наташ, ты у меня это спрашивай почти из дня в день. И ты хочешь услышать другой ответ? - я недовольно закатила глаза,
— Извини. Просто, я не считаю хорошим то, что ты занимаешься не тем, чем хочет твоя душа, - она знала меня наизусть. До каждой детали. Она знала меня как никто другой.
— Не надо, Наташа. Я доучусь и буду как-нибудь выкручиваться, но быть врачом - точно нет, - вынесла вердикт я. — Какая же ты, - ухмылялась блондинка.
— Какая? - допрашивала я. — Упрямая, - закончила Рудакова. Я усмехнулась, пиная маленький камешек ногой.

                                      ***
— Куда, ты, Вов? - спрашивал парнишка в синей куртке.
— За Наташкой, Маратик, - улыбался старший брат.
— Ох, ну и вскружила она тебе голову, Вова. Ты её от силы неделю знаешь.
— А такое ощущение, что всю жизнь, - Владимир словно таял, когда думал о голубоглазой блондинке, которая спасла ему жизнь.
— Придурок, - смеялся над старшим братом Марат, хотя сам был без ума от одной скрипачки - Айгуль. Такая нежная, но одновременно грубая девушка. Именно этим зацепила.

— Наташ! - прокричал Вова, догоняя кучерявую блондинку. — Наташа! - Суворов догнал девушку, как только по его голове прошлась сумка.
— Ты полоумный? Какая Наташа, отстань! - Вова впал в ступор, прикрывая рану рукой. Когда девушка обернулась, он понял, что это была не Наташа, это словно сестра её младшая...
— Ой... - Кулакова застыла, видя перед собой парня, у которого кровоточила царапина. Видно, хорошо ему бляшкой сумочки прилетело. Вова с недопониманием посмотрел на девушку, которая также стояла в непонятках.
— Это ты, тот Владимир, про которого Наташка что ль говорила, - блондинка ахнула, прикрывая рот рукою. — Я не хотела, я на рефлексе просто... - Кира чуть не сгорела от стыда, понимая, что вмазала безобидному парню просто так.
— А вы сестры с ней? - поинтересовался побитый. — Подруги детства. Наташа уже  в общагу ушла, - наверно, именно это хотел услышать Адидас. — На энергетик, - добавила кареглазая. — Это всё, что мне надо было знать. Благодарю, - его глаза загорелись ярым пламенем. Теперь точно с Наташей пообщаются. Кулакова ещё долго стояла в ступоре от этого и одновременно радовалась за подругу. По нему видно, что парень неплохой. А как рвется то к ней...

Стервозная любовь Туркина| Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя