«Изменись ради меня»

728 29 3
                                    


Мы подошли к ДК «Ленина». Довольно давно я тут не была. Наверно, последний раз был, когда Вадим водил меня в кино... Держа Наташу под руку, мы поднялись по ступенькам, оставляя верхнюю одежду в гардеробе. Пройдя в большой зал, я начала осматривать сборище людей, которые стояли по отдельным кругам. Наташа сразу же меня потянула в другой конец зала, где стоял «Универсам». Я недовольно закатила глаза, но всё равно шла за подругой. Меня радовали проходящие дни, ведь они были максимально спокойными и без приключений, как это было неделю назад. Мне больше нравилась спокойная жизнь, чем вся эта воротня с универсамовскими парнями. Честно, я была рада за Наташу, что она нашла достойного парня, но одновременно я переживала. Ведь в любой момент она могла стать жертвой чего-то страшного, за любой проъёб Адидаса - она может попасть в руки не самых хороших людей. Я знала об этом, как никто другой.

— Повторяй за мной, - сказала мне на ухо Рудакова, показывая непонятные и глупые движения. — Нет, - отмахнулась я, с усмешкой посматривая на всех остальных особей, которые точно также упорото танцевали, - это смешно выглядит, - высоко задрав нос, я отошла от круга, ловя на себя мимолетные взгляды парней. Я повернула голову в другую сторону, рассматривая другие группировки. Вдруг мой взгляд застыл, я увидела тех, кого и боялась встретить тут. Дом-бытовские. Я резко отвела взгляд, не желая смотреть в их сторону. Они явно оставили мало хороших воспоминаний. Я нехотя вернулась к Рудаковой, и та стала вопросительно на меня смотреть, словно ждала объяснений.
— Да что? - не вытерпела я.
— Где ты ходишь? Смотри, аккуратна будь, украдут же красоту такую, - не прекращая улыбаться, сказала та, пытаясь меня подбодрить. — Я сама кого хочешь украду, - гордо ответила я, складывая руки на груди.
— Иди, подхвати кого-нибудь, - подкалывала голубоглазая, толкая меня в бок. — Ой, да иди ты, - фыркнула я, отворачиваясь от подруги.
Неожиданно для всех прозвучало объявление медленного танца. Наутилис Помпилиус - «Я хочу быть с тобой». Невероятная песня. Я отошла от сборища слащавых парочек к стене, осматривая зал. Вдруг меня кто-то тронул за плечо. Я резко схватила незнакомца за запястье, заламывая его руку за спину. Приглядевшись, я сразу узнала кто это и отпустила его.
— М-да, очень милая ты, конечно, - сказал парень, протягивая мне руку. — Разрешите пригласить на танец, - как истинный джентельмен картаво сказал тот.
— Конечно, Вахит, - я улыбнулась парню, нежно кладя свою руки на сильные, мужские плечи. Зима аккуратно уместил руки на моей спине, стараясь не сделать чего-то лишнего. Я неоднократно ловила на себя взгляды хихикающей Наташи, которая всё время смотрела на нас. На зло той, я сильнее прижалась к парню, чего тот явно не ожидал. Но отталкивать не стал. Нежно положил свою лысую макушку мне на плечо, горячо дыша в шею. По окончанию медленного танца я поблагодарила парня:
— Спасибо, Вахит, - мило улыбаясь, сказала я, ловя на себя неоднократные взгляды остальных ребят из «Универсама». Рудакова сразу подбежала ко мне, отводя в место потише, чтоб я ей всё рассказала.
— Наташ, рассказывать то и нечего. Он пригласил, я согласилась - всё, - кротко отвечала я, не желая распинаться перед той.
— Господи, понятно всё с тобой, недоступная, - закатила глаза кудрявая, вновь возвращаясь к Адидасу. Я, недовольно цокнув, пошла за ней.

Стервозная любовь Туркина| Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя