5.Волшебная Новогодняя Ночь(финал)

25 1 1
                                    

Наконец наступило утро. Сегодня Новый Год! Алина с Ваней быстро выбежала из своих комнат и столкнувшись между собой, лишь улыбнулись. Сегодня насыщенный день!

  Все вокруг волновались и готовились к предстоящей праздничной ночи. На удивление ребята встали рано для себя, в 7 утра. Идя в пижамах, они наблюдали за пробегающими рядом служанками, что несли в главный зал угощения.

  Пройдя за служанками, ребята дошли до прекрасного главного зала, что после их последнего визита, выглядел более нарядным и праздничным.

  Там их встретил Илья, что руководил процессом.

  —Проснулись герои!-Воскликнул старший Муромец и обнял сына и племянницу.

  —Да бать! Как идёт подготовка?-восхищённый отцом, спросил младший Муромец.

  —Всё как надо идёт! Всё украшено, стол накрывается, а гости приглашены!-весело сказал Илья потрепав сына за голову. Хоть Ваня и был на 5 сантиметров ниже его.

  —А кто придёт?-с интересом, одновременно спросили Алина с Иваном. Хоть ответ примерно знали.

  —Как кто? А вы ли незнаете?— с усмешкой спросил Илья, но ответил.—Богатыри придут, пару князей с других городов, Яга с Водяным тоже будут!—отвечал им Муромец.

  —А Кощей?-неуверенно, но громко спросила Алина.—Именно он же в который раз спас Белогорье! Почему его не пригласили?-грустно спросила она, ведь правда было не справедливо. Большую часть работы проделал Кощей и без него, спасти Белый город не вышло бы.

  —И правда бать! Кощей должен придти! Тем более мы ему подарок отдать хотели.-с улыбкой дополнил сестру Ваня

  —Ох...- вздохнул Илья, но делать было нечего.-Ладно, отправлю гонца к нему с просьбой придти!-но увидев радостный, полный надеждой взгляд сына и племянницы добавил-Пусть передаст, что вы настаиваете!

  Тогда Алина с Ваней безумно радовались! И пошли переодеваться в комнаты. Колобок со Святозаром пришли бы в любом случае, ведь первый живёт с ними, а второй рядом. Но с новостью, что все друзья будут здесь и даже Кощей, наполняло жуткой радостью.

  Разойдясь по своим комнатам, Ваня надел новогодний свитер и тёплые штаны с начёсом, а также меховые кроссовки. Алина же решила, что Новый Год всё же важный праздник и по этому поводу надела бело-красное тёплое платье, что напоминало и от части являлось тоже свитера, ведь горло присутствовало. А вниз она надела белое термобельё и сапоги, ведь они 100% выйдут на улицу ночью. Волосы распущены, а в ушах небольшие серёжки с белым камнем внутри.

🎉 Вы закончили чтение Последний Богатырь. Новогодние Приключения! 🎉
Последний Богатырь. Новогодние Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя