2.Смертоностная метель

39 2 0
                                    

Наступило 29 декабря. Утро было как всегда обычным и солнечным. Сегодня Ваня с Алиной собирались сходить за подарками для друзей и родных.

  На улицах Белогорья лежал белый и пушистый снег, а люди уже заполнили улицы. Дети играли в снежки, ведь ещё недавно об этой игре им рассказали Иномирцы. Взрослые же покупали и продавали, что-то на рынке. В Белом Городе слухи быстро распространяются, нельзя ничего утаить. Теперь не только наши герои, а и всё Белогорье готовилось к Новому Году. Улицы были во всю наряжены. Все дома были переполнены яркими красками. Люди узнавшие про праздник решили отпраздновать его и со всей серьёзностью готовились.

  Смотря на это у Вани с Алиной появлялась яркая и огромная улыбка. Это был один из немногих годов, когда хотелось провести его на какой нибудь вечеринке, а в кругу семьи и друзей. За это время они очень сблизились с Белогорьем и его жителями, а в особенности со своими друзьями. И несмотря на то, что их компании не всегда были рады их волшебные друзья, первым делом они решили сходить за подарками на рынок, чтоб заодно повидаться с Ягой, Водяным и Святозаром. Кощей не любил людные места и поэтому его можно было встретить на окраине города или за его стенами. Из-за этого искать его ребята решили после того как купят и разберутся с подарками.

  —Ну, что? Пошли?-весело и энергично спросила Алина. Хоть Иван и являлся кровно её троюродным старшим братом, она, за несколько лет проведённых под одной крышей, относилась к нему скорее как к родному и близкому человеку. Ведь проще сказать, что он брат, а то, что троюродный- это формальности!—Сегодня будет очень насыщенный день! Финал 2023 года! Надо подготовиться и до 31 декабря не переживать больше ни о чём!

  Одевшись в тёплые свитера и уютные пуховики, ребята отправились на базар. Они заранее вычислили день когда Водяной, а с ним и Яга, будут на базаре. Они давно их не видели и поэтому очень хотели встретиться.

  Проходя по улочкам города, иномирцы подошли к базару. Им не долго пришлось блуждать и вскоре, среди толпы, они увидели лавку Водяного с им самим и Ягой рядом. Парочка о чём-то весело болтала и заигрывала друг с другом.

  Как бы не хотелось прерывать момент, Алина убрав неловкость окликнула друзей. Те, в свою очередь, встрепинулись, но увидев кто к ним идёт, чуть расслабились.

  —Какие люди!-Воскликнул Водяной- Давно не виделись! Как жизнь молодая? Чего пожаловали то?- с улыбкой говорил тот.

Последний Богатырь. Новогодние Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя