1.А что же такое этот ваш новый год?

157 2 1
                                    


!ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Информация ниже важна для понимания сюжета, что будет происходить дальше:

События происходят в промежутке между 2 и 3 фильмом.

Данный рассказ сделан чисто в развлекательных целях и является частью из моей будущей работы.

Изменения вселенной от оригинала:

Ваня- не прожил всё детство в детдома, а в раннем возрасте его нашли и забрали родственники. Детство он провёл с двоюродной младшей(на 2 года) сестрой, а позже попал в один волшебный мир, но об этом в другом произведении. На момент событий ему 25 лет.

ОЖП/Алина- является троюродной сестрой Вани и затащившей четвёрку(из её, Вани, Вики и Кати, о них узнаете потом) в волшебный мир. Она попала вместе с Ваней в Белогорье и прошла всё то же, что и в фильме. На момент событий 13 лет.

(В волшебном мире откуда пришли Алина и Ваня время идёт по другому и из-за этого им чуть больше лет чем может показаться с начала и хоть внешне им и столько, сколько написано выше, но душевно они многое пережили)

(Из-за добавления персонажа некоторые события изменились, к примеру Илья Муромец остался жив, а Варвара перешла на сторону добра)

Начнём рассказ...

  Было утро 14 декабря. Илья Муромец, Ваня, Варвара и Алина сидели за столом и завтракали. Время было 8 утра. Иномирцы, так и не привыкшие к раннему подъёму были варёные. Они всю ночь провели за просмотров новогодних фильмов для поднятия настроения и из-за этого совсем не выспались. Илья и Варвара же были бодрые.

  Ваня неспеша ел овсяную кашу, что в Белогорье была до ужаса вкусной. Ему нравилась Белогорская еда намного больше Московское, ведь тут её готовили с любовью и усердством. Но иногда он был и не прочь съесть пиццу, суши или несколько пачек чипсов с колой.

  В какой-то момент он заметил на лице младшей троюродной сёстры грусть. Ему поручили приглядывать за ней, ведь мало ли, что может сделать этот подросток. Алина была светло русой, почти блондистой девочкой, хоть и не красила волосы, а её глаза были красивого голубого цвета с зелёным оттенком. В глазах Ваня и заметил грусть.

   Спустя несколько минут просверливания взглядом сестры он наконец не выдержал и спросил.

Последний Богатырь. Новогодние Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя