попытки

181 11 0
                                    

утром кощей, когда к нему наконец рассудительность вернулась, осознал, что с ним просто играли. марина оказалась той ещё актрисой и знала, как получать от мужчин то, что ей нужно.

досадно было кощеюшке, что как мальчишку его вокруг пальца обвели, да вот только изменилось в сердце мужском что-то.

понравилась ему барышня хитрая и неприступная.

ее изысканный облик всегда привлекал мужчин, а хитрый и утонченный характер был недосягаем..

***

несмотря на свою влиятельность и популярность среди женщин, костя никогда раньше не испытывал такой неуверенности в себе.

его обаяние и харизма, которые всегда привлекали и подчиняли к нему разных девиц, оказались бессильными перед чувствами снегурочки.

девушка, словно не замечая все старания кощея, не испытывала к нему никакой взаимности и настойчиво игнорировала его попытки привлечь женское внимание.

для кости это стало невыносимым испытанием. он привык получать все, что хотел, и никогда не поддавался отказам. но марина стала исключением.

снегурочка была загадочной и непредсказуемой, и к ней кощей испытывал противоречивые чувства.

она была единственной женщиной, которую он не мог ни купить, ни запугать.

все свои ресурсы и усилия костя направил на то, чтобы привлечь хоть какое-то внимание марины. но чем больше он старался, тем сильнее девушка игнорировала его существование.

морозова стала для кощея загадкой, которую он никак не мог разгадать. иногда мужчина даже подозревал, что она сознательно играет с ним, наслаждаясь его страданиями.

***

пытаясь завоевать ее внимание и сердце, терял свою уверенность и самооценку.

кощей ощутил, как постепенно погружается в бездонную яму безнадежности. в попытках утолить свои печали, он стал все больше и больше пить. бутылки водки стали его верными спутницами, а горькое послевкусие напоминало ему о невозможности покорить сердце марины.

поиск девушек на одну ночь превратился в постоянный ритуал в жизни кощея, который желал избавиться от больной мысли о марине. но ни одна ночь не могла заглушить его чувства, которые все еще горели ярко, как пламя.

костя зарывался все глубже и глубже, в надежде найти утешение. мужчина, до этого всегда находящийся в окружении множества женщин, которые были от него без ума, теперь остался лишь с горькими воспоминаниями и разбитым эго.

завоевать сердце марины было для него чем-то большим, чем очередная пустая прихоть.

это — его самоутверждение, его возможность доказать свою ценность. но теперь все было потеряно.

***

он продолжал хлестать водку из горла и цеплять податливых барышень, полагая, что сможет забыться в объятиях незнакомок. но каждая ночь, каждая новая женщина в его кровати, лишь подчеркивала поражение мужчины. 

марина все еще была в его мыслях, словно привидение, напоминая ему о том, что он так и не смог завоевать ее сердце.

душа его разбита. кощей понимал, что искупления в спиртном или связях на одну ночь не найдет и пустота в сердце неможет быть заполнена ничем.

🎉 Вы закончили чтение хадишевская 🎉
хадишевская Место, где живут истории. Откройте их для себя