Заказ от Nani39
Реакция на то т/и пригласила и/п на чаепитие
Lololowka
С самого начало скажу что ты порвала его на чаепитие не просто так а что бы отпразновать то что вы теперь друзья (да можно взучать банальным, но все же ? Почему бы и нет да ?) И поэтому и пригласила незнаю как лолошока но я бы пошел бы кхм кхм вообщем все же ты попала в междумирье так сказать месяца 5 назад допустим , и за это время ты кнему потеплела и он к тебе поэтому для друзей ходить и пить чай даже без причины на то и друзья ! Так что могу сказать цени того друга , а он потом может помочь тебе когда нужно будет .
Сан фран
Ну вообще встретится с гарантом поэны довольно сложно так как он всегда на работе или на всяких встречах и что встретится с ним вам пришлось следить за графиком когда он свободен а когда когда у него встреча с главами гильдии, и все у тебя получилось его позвать , ты позвала его что бы он мог отдохнуть или просто высказатся тебе или ты можешь и сделала чаепитие , позвала к себе когда он пришёл вы просто чудесна провели время вы разобрали планы , для поисков мироходцев и фран просто не мог вам не рассказать как прошёл его день особенно про конфликт между пяностниками и убиц и то что фран пытался разобраться в этом но пока не очень получается и поговорили по душам , все же в поэне ты находишься уже месяц 5 так что он тебе стал как лучший друг.
Ашра и Фарагонда
просто за время того что ты здесь и они стали тебе как подруги , и поэтому вы можете болтать с ними хоть до утра как от дел как о сплетне и каждый раз когда вы не заняты вы собираете своих подруг и не говорите об этом лошке франу и седрику а собираетесь вы в эрессии , и уходите в туда где есть водичка и сидите там и наслаждаетесь отмосферой и рассказами ашра рассказывает что случилось сегодня то что она была в Берлине и то что наглые пряностники не хотели отдавать дасков , а форогонда про то что было раньше хоть они и ругались между собой но ты старалась не оброшять на них внимание и просто говорила :
-если вы не прекратите я сейчас просто встану и уйду !
И после этих слов они молчали и ты оставалась , это относится и к чаю то что чай вы брали с собой а то если бы вы пили чай там то боюсь пацаны бы уже все выпили бы и пришлось бы новый покупать .